"L'eau est noire."

Перевод:Вода - чёрная.

2 года назад

15 комментариев


Mr.Spock8

Нефть, ты ли это?!

5 месяцев назад

Gll56

Я не пойму как в дуолинго ставить le или un. Я учила, что un не понятно, допустим, о какой шляпе идет речь, а le понятно что это вязаная шапка. А тут как-то не понятно

1 месяц назад

6P3b2

Тут идёт речь не о чёрной воде грязной а о коле

1 год назад

mariasha54

почему нельзя "вода черна"?

2 года назад

KostaKlimenko

по-русски, стесняюсь заметить, вода не бывает чёрной. Иначе это нефть...

2 года назад

Notia41289

Бывает, и еще как=) Грязная вода, с примесями.

2 года назад

Tasha_Sun

а если я черную краску в воде размешаю, то какая будет вода по-русски?

2 года назад

Denis781306

Ты в какой-нибудь посёлок городского типа приезжай, там и не такого цвета вода из под крана бывает

2 месяца назад

PaulHausse

Почему черная вода не в счет? Хотя по русски так.

2 года назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Потому что "чёрная вода" это словосочетание и переводится на французский как "L'eau noire", а в задании было дано полное предложение.

2 года назад

Anvorika

Мария, потому что это краткий глагол

2 года назад

Notia41289

Не глагол, а прилагательное

2 года назад

Anvorika

точно!

2 года назад

J7NJ5
J7NJ5

Ggf

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.