"Ты ешь багет."

Перевод:Tu manges la baguette.

February 25, 2016

12 комментариев


IngaiLev

А почему здесь la baguette, а не une ? Pardon, я совсем новичок.

February 25, 2016

PavelTchernof

В речи и на письме предмет в первый раз представляют через неопределённый артикль, каждый последующий раз его употребляют с определённым артиклем. Вот здесь, судя по определённому артиклю, речь идёт об уже известном, конкретном багете.

February 26, 2016

NataliaGra531663

Кто Вам это сказал? Вы считаете, что предложение вырвано из контекста? Тогда где этот контекст? А-а, он в голове у составителя? Тогда, pardon.

June 20, 2019

ClairCkrause

Если он ест багет, то ему уже понятно какой) Значит тут нет неопределенности, только если ему завязали глаза... но и тогда багет будет уже какой-то определенный..

February 18, 2019

NataliaGra531663

Багет может быть разным. Мало ли, что ему это понятно. Пишем-то про это мы.))))

June 20, 2019

catok.urba

Почему не de la baguette?

February 25, 2017

ClairCkrause

А почему Вы считаете, что de тут должно быть?

February 18, 2019

catok.urba

Потому что ешь не весь багет целиком, а часть :)

February 18, 2019

AnastasiaG116

De ставится перед неисчисляемыми существительными. Хлеб - неисчисляемое, багет - исчисляемое

June 10, 2019

RusA252401

Странно. До этого были задания перевести: Je mange une baguette, затем: Je mange la baugette. Сама программа давала два варианта для перевода. Там было все равно: знает он какой багет ест или нет. А в этом задание только один вариант.

May 9, 2019

AnastasiaG116

Теперь есть оба. Хотя я не вижу смысла в использовании определённого артикля в такого рода предложениях.

June 10, 2019

NataliaGra531663

Меня напрягает то, что никто и никак не пытается пояснить это, вот уже три года как

June 20, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.