"On l'aime."

Перевод:Мы его любим.

February 25, 2016

22 комментария


Yamachkee

Местоимение on также переводится как безличное. Это предложение можно перевести, как "Его/ее любят". Но мне этот ответ не зачли.

February 25, 2016

johnny_MMX

гораздо чаше оно переводится как "мы", этот вариант и стоит считать правильным. Ваш вариант может быть передан с помощью страдательного залога.

May 7, 2016

GSergivs

Только в разговорной речи. При этом правда никто точной статистикой не обладает: что значит "чаще"?

April 29, 2019

Egene1960

мне тоже

March 2, 2016

GSergivs

Вы неправы, когда говорите, что это "безличное", т.к. это неопределённо-личное.

Вы правы во всём остальном. Дуо не только обязан его принимать, но это должен быть основным ответом.

April 29, 2019

evlvov

а перевести - она нам нравится нельзя?

April 20, 2016

GSergivs

Лучше не надо. Т.к. слишком контекстуально.

April 29, 2019

psychologg

Почему использовано l'? Это ведь от leur? Но переводят как "его/ее", хотя есть же s', sa, son.. Кто знаком с таким нюансом, объясните, пожалуйста :)

June 11, 2016

Yamachkee

L' в данном случае - это la или le. И это не притяжательные местоимения в отличие от sa, son, leur etc. То есть этим l' заменяется существительное. А sa и son употребляются только с существительным, например, son fils, sa robe и т.д.

June 11, 2016

psychologg

Merci beaucoup!

June 12, 2016

Irene8729

Почему его? Можно перевести и Ее , и Это

February 11, 2018

GSergivs

Если Дуо не принял, он ошибся. Дважды. Правда заставить его это признать (чтобы стал принимать) без модераторов не получится.

April 29, 2019

lelek-i-bolek

а почему иногда используется "мы" как "nous", а иногда, как "on"?

April 8, 2016

IDuR662098

Учитывая предыдущие комментарии,сделала для себя вывод,что "on" употребляется в разговорной речи,а "nous" в остальных случаях

November 5, 2018

GSergivs

Правильно. Если смотреть под таким углом.

April 29, 2019

johnny_MMX

так у них принято

May 4, 2016

PlPl671422

Nous и On имеют один и тотже смысл???:υ

May 14, 2018

GSergivs

Нет, они не полные синонимы.

April 29, 2019

5Of66eT0

почему нельзя сказать "он (или она) нам нравится", ведь aime употребляется и в значении "нравится"?

March 1, 2019

GSergivs

Можно. По крайней мере Дуо должен был принять.

April 29, 2019

Nina535247

Это предложение для меня не постижимо. Мы -я вижу, Любим -тоже, а где слово ЕГО. Если вы скажете , что это L', то не поверю, что же делать. Все таки ,какой прекрасный Русский, без реверансов и подножек.

March 12, 2019

GSergivs

Так и "скажем". Поверьте, это не вопрос веры. ) Это "медицинский" факт. При этом - l' может переводиться и как его, и как её, и как это.

April 29, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.