"On l'aime."

Перевод:Мы его любим.

2 года назад

13 комментариев


Yamachkee
Yamachkee

Местоимение on также переводится как безличное. Это предложение можно перевести, как "Его/ее любят". Но мне этот ответ не зачли.

2 года назад

Egene1960
Egene1960

мне тоже

2 года назад

kiryai

и мне. не могу разобраться(

2 года назад

johnny_MMX

гораздо чаше оно переводится как "мы", этот вариант и стоит считать правильным. Ваш вариант может быть передан с помощью страдательного залога.

2 года назад

evlvov

а перевести - она нам нравится нельзя?

2 года назад

psychologg

Почему использовано l'? Это ведь от leur? Но переводят как "его/ее", хотя есть же s', sa, son.. Кто знаком с таким нюансом, объясните, пожалуйста :)

2 года назад

Yamachkee
Yamachkee

L' в данном случае - это la или le. И это не притяжательные местоимения в отличие от sa, son, leur etc. То есть этим l' заменяется существительное. А sa и son употребляются только с существительным, например, son fils, sa robe и т.д.

2 года назад

psychologg

Merci beaucoup!

2 года назад

lelek-i-bolek

а почему иногда используется "мы" как "nous", а иногда, как "on"?

2 года назад

johnny_MMX

так у них принято

2 года назад

IDuR662098
IDuR662098

Учитывая предыдущие комментарии,сделала для себя вывод,что "on" употребляется в разговорной речи,а "nous" в остальных случаях

1 месяц назад

Irene8729
Irene8729

Почему его? Можно перевести и Ее , и Это

9 месяцев назад

PlPl671422

Nous и On имеют один и тотже смысл???:υ

6 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.