"Bonjour, ça va ?"

Перевод:Здравствуй, как дела?

2 года назад

18 комментариев


Leonnoil
Leonnoil

Первый раз вижу са ва, французский с нуля начинаю. По логике понятно что это. Но факт того что нет перевода часто напрягает.

2 года назад

vintovka
vintovka

"Ça va? - Оно идёт? Дела идут?" "Comment ça va? - Как оно идёт? Как идут дела? Как оно?" Получается, ответ "Ça va!" означает "Дела идут!" А ответ "Ça va bien!" значит "Оно идёт хорошо! Дела идут хорошо! Всё хорошо!"

4 месяца назад

pylis1
pylis1

Добавьте перевод: Привет, как дела?

2 года назад

Arina2378
  • это тоже подойдёт, пишет как ошибка(((
2 года назад

anavixxer

Привет, сова!

2 года назад

AlionaSuper

Предлагаю добавить ещё один вариант перевода: "Здравствуйте, как поживаете?"

2 года назад

Levape
Levape

Извините, а вы знаете о/использовали специальную кнопку для добавления новых вариантов перевода?

2 года назад

59qR2

Блин, я учу французский с третьего класса(сейчас я в девятом), и я всегда говорю своей подруге" Привет, как ты?" то есть " Bounjour, ça va?" Почему тут не так, я хз

1 год назад

xn4k5
xn4k5

Что значит хз

8 месяцев назад

NgX37

Хз это хрен знает

1 месяц назад

HFc27

Bonjour это здравствуй или добрый день (jour- день), а привет это salut, как, собственно, и пока.

2 месяца назад

groleva
groleva

Почему доброе утро неправильно?

6 месяцев назад

Alexey930424

Добавьте, пожалуйста, перевод "Привет, как дела?". В предыдущем задании приложение приняло перевод "Bonjour" как Привет".

4 месяца назад

YOyV12

В одном задании, bonjour - добрый вечер, а здесь добрый день. Определитесь уже, а то обидно из-за такого получать "неправильно"

8 месяцев назад

HFc27

Добрый вечер - bonsoir

2 месяца назад

Geralt854521

Са va? Все хорошо? - неправильно. Ошибочка

6 месяцев назад

bilal983712

Перевод не правильный ребята

4 недели назад

DearpooiLo

Привет, как дела? Тоже правильный перевод

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.