1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем красный помидор."

"Я ем красный помидор."

Перевод:Je mange une tomate rouge.

February 26, 2016

9 комментариев


4xgq4

мне кажется, если я говорю, что ем красный помидор, то он la, я ведь ем конкретный помидор и называю его цвет.


BMO9

Именно так. Легко запомнить - un/une это "один из", le/la - конкретный предмет. Правило первого упоминания не всегда действует, от контекста зависит


ashetana

в каком случае прилагательное ставится впереди существительного? я имею в виду именно задание, когда требуется перевести русскую фразу на французский. "Я ем красный помидор" буквально в предыдущем задании прилагательное было впереди существительного, тут написала так же, правят на обратное - существительное и прилагательное. как мне нужно различать, в каком задании какой конкретно порядок слов подразумевается? что на это указывает?


Leila1981

Подскажите, когда использовать артикль la, а когда une


PachaTchernof

Когда вы говорите о предмете в первый раз, используйте неопределённый артикль — une. Когда вы определили предмет, так сказать представили его, дальнейшее письмо или рассказ следует вести с определённым артиклем — la.


Leila1981

Спасибо. Но почему когда в тесте отвечаешь la исправляют на une и наоборот, в тесте ведь не понятно используют слово впервые или нет.


PachaTchernof

Вероятно, потому что курс ещё свеж и юн, модераторы трудятся не покладая рук по его усовершенствованию. Вы тоже можете помочь улучшить курс. Если вы уверены в точности вашего перевода, присылайте репорты с переводами через кнопку «Сообщить о проблеме» — «Мой ответ должен быть принят». Если вам интересно, могу дать ссылку, где подробно написано об этой кнопке.


Leila1981

Спасибо за ответы. Как раз таки я не уверена :) поэтому спрашиваю. а ссылку можете дать, спасибо ))


PachaTchernof

Вот пост для английского курса: https://www.duolingo.com/comment/8950187

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.