1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем багет."

"Я ем багет."

Перевод:Je mange la baguette.

February 26, 2016

14 комментариев


qixyl

Подскажите пожалуйста как влияет на смысл определённый/не определённый артикль перед существительным, обозначающим объект, над которым совершают действие? Есть ли разница между "Je mange une baguette" и "Je mange (de?) la baguette"?Особо ли важен конкретный из артиклей перед какими-то конкретным словами и может ли из-за этого приниматься только одна версия перевода? И в каких случаях употребляется частица(?) "de" перед "la" и перед какими ещё артиклями она употребляется? Заранее спасибо.


qixyl

Хотя я так начинаю подозревать, что "de" ставится перед не исчисляемыми существительными.


KengaRu

Подскажите, почему в аналогичной фразе про помидор использован неопределенный аптикль une, а здесь определенный la.


marmalatta

Багет во французском - женского рода?


PavelTchernof

Совершенно верно. Во французском есть суффиксы, которые определяют род существительного. К таким суффиксам относится суффикс -ette — этот факт следует запомнить.

Например: une baguette — багет, une fourchette — вилка, une maisonnette — домик.


wioletholivia

А если множественное число, т.е. много багетов, не один, как сказать ?


pp.unicorny

Ребят, кто знает: когда ставится une когда la, когда le, а когда un?


wioletholivia

А почему в одном предложении было un baguette , а в другом une baguette ?


6oke3

Je mange-это разве не я люблю?


RoseTammy

Je mange - я ем. Я люблю/мне нравится было бы J'aime.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.