"Ihr schreibt schön."

Перевод:Вы пишете красиво.

February 26, 2016

13 комментариев


ziegenwolf

Который раз попадаюсь на том, что не могу различить, где голос произносит er, а где ihr. Главное, глагол при этом одинаково пишется зачастую.


eIky1

Ссылка не открывается, к сожалению.


Roma_Roma_Roma

Жаль, что ссылки нельзя открыть


VYACHESLAV706950

Вроде бы нормально открывается - https://forum.duolingo.com/comment/11398414


Yulya_Vorobyova

Отличный совет. Надо теперь посоветовать это озвучивателям. Они произносят то так, то эдак, иногда совсем не различить.


Semen970

Пишите красиво!


andru_f

Schreiben Sie schön! /Schreibt schön!


GVj111

Перевел " хорошо " - засчитали ошибку. .но ведь schön это красиво/ хорошо / прекрасно!


zxBf6

Скорее всего, это лучше, чем просто хорошо. Gut.?


yurasvt

А почему "Вы" а не "Ты"? Глагол единственного числа. Или обращение Ты фактически неыормальное?


irviksn

Вы пишите - глагол исключение -ите


ZlWW10

"Вы пишете" ? -Да вы шутите! Может стоило написать "шутете".)))

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.