1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Вы едите апельсин."

"Вы едите апельсин."

Перевод:Vous mangez une orange.

February 26, 2016

4 комментария


Lady755687

Апельсин -жен. рода... Удивило. Есть какие-то правила как определить какого рода существительное?


PachaTchernof

Вам поможет поисковый запрос в Гугле: «Как определить род существительного во французском» :-)


Kofu98408

Где отроботать произношение?


PachaTchernof

Насколько мне известно, в приложении для айфона есть отработка произношения)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.