1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Дети едят суп."

"Дети едят суп."

Перевод:Les enfants mangent de la soupe.

February 26, 2016

12 комментариев


Notes14

Не совсем понимаю, что такое De. Яблоко и апельсин едят без De, а мясо и суп с ним. В чем разница между блюдами? Спасибо!


Lina.Tar

перед неисчисляемыми существительными по правилам следует употреблять частичные артикли-du-муж.рода de la- женского рода de l' -перед гласной буквой А еще есть 3 правила которые вышеперечисленное отменяют.


pavelmeshchanov

Настоятельно рекомендую некоторым проверять свои комментарии на наличие опечаток, так как иногда вообще непонятно о чём человек пишет. Увы...


Djam368063

Когда я раньше писала soupe сказали не правильно надо sup, а сейчас наоборот


PachaTchernof

Привет, Djam! Такого не может быть). Скорее всего ты что-то не понял-а в задании во время урока. Сделай, пожалуйста, в следующий раз скриншот и дай ссылку на него. Тебе скажу здесь, где была ошибка, в Duolingo или у тебя :-)


YuliannaKi1

Почему une soupe это ошибка?


KetiSib

Я правильно ответила. Но Дуо решил, что я ошиблась. Его ответ и мой совпадают полностью


PachaTchernof

@KetiSib, ученики очень часто пишут, что их ответ совпадал полностью с ответом в программе, а когда они показывают скриншоты, оказывается, что была ошибка (или даже ошибки). Никто не имеет доступа к личным ответам учеников. Поэтому, если вы хотите обсудить правильность вашего ответа, сделайте скриншот всего экрана, выложите на любой удобный сайт и поделитесь ссылкой в обсуждении после упражнения. Другие посмотрят на ваш ответ и скажут, где была ошибка: у вас или в системе Duolingo. Спасибо за понимание.


u8yZ5

У меня правильный ответ а Дуо пишет что нет

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.