1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Дети едят суп."

"Дети едят суп."

Перевод:Les enfants mangent de la soupe.

February 26, 2016

9 комментариев


Notes14

Не совсем понимаю, что такое De. Яблоко и апельсин едят без De, а мясо и суп с ним. В чем разница между блюдами? Спасибо!


Lina.Tar

перед неисчисляемыми существительными по правилам следует употреблять частичные артикли-du-муж.рода de la- женского рода de l' -перед гласной буквой А еще есть 3 правила которые вышеперечисленное отменяют.


iammewww

А что, в курсе нигде об этом не говорится?


Claire-Eclaire

в теме "еда" есть "советы и заметки" - там все написано


pavelmeshchanov

Настоятельно рекомендую некоторым проверять свои комментарии на наличие опечаток, так как иногда вообще непонятно о чём человек пишет. Увы...


Alexander722201

То правильно будет boivet, то manger. Скажите мне уже наконец, и так и так правильно?


VeniusSama

ну, начнем с того, что это два разных слова: boivent - "пьют (они)", manger - "есть, кушать". на этом можно закончить.


Queen_of_Russia

Manger идёт после чувства, например: j'aime manger (я люблю есть) Boivent ставится после множественного числа, elles, ils, например: Elles boivent du vin (они пьют вино) Les femmes boivent du lait (женщины пьют молоко)


PnTM14

Я должна гадать как де ла,когда пропто ла , когда ин

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.