Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je cuisine une soupe et du riz."

Перевод:Я готовлю суп и рис.

2 года назад

12 комментариев


lelek-i-bolek

А почему перед словом soupe стоит une, а перед словом riz - du? Так надо, или это ошибка?

2 года назад

OlgaLosDesign

Разница в том, что артикли "une, un, le, la" употребляются в отношении исчисляемых существительных. В данном случае один суп - блюдо, его можно посчитать. Артикли "du" и "de la" употребляются для не исчисляемых существительных, к которым относятся сыпучие и текучие вещества, или часть чего-то, что нельзя измерить, в том числе рис (а также сахар, масло, мясо, вино и т.д). Также к этой категории относятся абстрактные понятия: талант, удача и прочие. Думаю когда добавят описание к урокам, будет проще :)

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Думаю когда добавят описание к урокам, будет проще :)

Поскорей бы...

2 года назад

Claire-Eclaire

Вообще-то суп - текущее вещество, а рис - тоже блюдо. Суп можно считать тарелками, но и рис тоже. Это просто ошибка модераторов.

1 год назад

Alexey914898
Alexey914898

Видимо, рис - сферический в вакууме, а суп - 2 литра мокрого супа в 1-й кастрюльке :)))

6 месяцев назад

Tasha_Sun
Tasha_Sun

Снова не понятно, как угадать ответ: в одном случае дают вариант de la soupe (в более ранних уроках), в другом - une soupe.

2 года назад

Tania_nx4y

Почему суп можно считать блюдом, а рис нет?

1 год назад

PancakeBoi

Это гарнир

2 месяца назад

VXbe9

Почему не рис и суп можно ошибку сделать

5 месяцев назад

PancakeBoi

Merci becaup

2 месяца назад

Mary_Hannie

А еще в прошлом уроке cuisine было кухней, а не готовить

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Il existe le nom "cuisine" et le verbe "cuisiner".

2 года назад

Похожие обсуждения