Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У них достаточно пищи и воды?"

Перевод:Do they have enough food and water?

2 года назад

29 комментариев


MrRiseYT

Enough ставится перед существительными о которых идёт речь "достаточно"?

2 года назад

natka1005
natka1005

• Да.
«Enough» ставится перед существительным:
•• I didn't have enough money – У меня недостаточно денег / Мне не хватает денег
Особенности употребления «enough» в английском языке

2 года назад

PoPaShKo

Спасибо. Перерсзместите ссылку пожалуйста, эта не открывается из приложения.

1 год назад

gyfJ10
gyfJ10

Thank's

4 недели назад

kameli2002

Написала Have they sufficiently food and water, а мне двют Have they got enough food and water, скажите пожалуйста в чем тут разница?

2 года назад

NickManuyl

Разница в том, что первое предложение написано неверно, а второе верно. Очень хорошо написал "zirkul" чуть ниже. Если вкратце, есть два правильных варианта: "Do they have...?" and "Have they got...?".

1 год назад

scalar438

А верно ли "Do they have sufficient food and water"? У меня этот ответ не приняли почему-то.

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Так тоже годится. Добавлено.

1 год назад

IrinaEvst

какую роль здесь выполняет got ? У меня правильный ответ выглядел так Have they got enougth food and water?

2 года назад

arturartura

Как насчет "Have they enough food and water?" Без "got" допускается?

2 года назад

Notia41289

Нет, это грамматически неверно.

2 года назад

arina.dragina

А можно и так

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Нельзя.

5 месяцев назад

NastyaKova10

Почему не пускает, если наоборот: у них достаточно воды и пищи?

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Потому что наоборот.

2 года назад

sergey2000th

Почему не pretty? Тоже перевод "достаточно"

2 года назад

3Vp4

Здесь в плане наличия. А pretty это сравнение.

2 года назад

oSC71

Почему нельзя употребить enough в конце предложения, как часто слышно в разговорной речи?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Потому что "enough" в конце предложения употребляется в других оборотах и с несколько другим оттенком. Помимо прямолилейного "Достаточно!" - "It's enough!", это слово употребляется в конце предложения после прилагательных или наречий:
This is good enough - Это достаточно хорошо. На самом деле, этот русский перевод не точен - он гораздо более позитивен, чем английская фраза, имеющая откровенный оттенок русского "сойдёт для сельской местности"
It's warm enough - Не замерзнем.
He sings well enough - Поёт он, скорее всего, так себе, но для данной ситуации сойдёт.

В предложенной же фразе "достаточно" относится к существительным (пища и вода), а не прилагательным или наречиям. В таком обороте "enough" в конец выражения не поставить, и никакого оттенка "так себе, но сойдёт" это слово тут не несёт.

1 год назад

bagomed

Почему нельзя использовать "are" вместо "do".

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что это слова с разным смыслом.

1 год назад

Max602698

А почему не foods and waters?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Ни то, ни другое существительное не являются исчислимыми (во всяком случае, в этом значении), поэтому множественное число тут просто бессмысленно -- так же, как, впрочем, и в русском. Вам же не приходит в голову сказать "У них достаточно пищ и вод?", но именно это Вы попытались сделать по-английски.

1 год назад

Shane_Carrol_Ray

какая разница между meal и food? meal не принимает

11 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Meal - еда, в смысле трапеза. В обычном употреблении это исчисляемое понятие.
Food - еда в смысле пища, в обычном употреблении - не исчисляемое.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Meal - прием пищи.

11 месяцев назад

MrFoxhound

А как сказать это предложение утвердительно? " they have enough food and water", или тоже "Do" надо в начале ставить?

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Первое.

5 месяцев назад

gyfJ10
gyfJ10

Теперь понятно

4 недели назад