"Le chat descend les escaliers."

Перевод:Кот спускается по лестнице.

February 26, 2016

11 комментариев


DOksana2016

почему слово лестница употреблено в форме мн.ч.

May 2, 2016

piguy3

Потому что это возможной вариант в французском: http://context.reverso.net/translation/russian-french/%D0%BF%D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5

(Может быть как "stairs" в английском.)

May 12, 2018

GM102RB

Так как escalier переводится еще и как ступени лестницы, то, возможно, более правильным будет перевод: "Кот спускается по ступенькам лестницы". Как считаете?

December 2, 2016

Lebol48

Но есть же конкретные переводы : "monter un escalier" -подниматься по лестнице и "descendre un escalier" - спускаться по лестнице. Зачем морочить голову ученикам ? Если в задании указаны LES ESCALIERS , то должны быть ВАРИАНТЫ переводов.

January 16, 2017

Lina.Tar

l'escalier-ед.число лестница. les escaliers-мн.число лестницы

February 26, 2016

lanok77

Непонятно: les escaliers - лестницЫ (мн. ч.), тогда почему переводится "по лестницЕ" (ед. ч.)? А не "по лестницАМ"?

July 21, 2016

andy_snickers

кот спускается по ступенькам

July 27, 2017

m-ellen-ium

А почему нельзя "с лестницы"?

July 11, 2016

Dekabrist16

Исправьте ошибку!

October 12, 2017

j7bT2

Почему по лестницам..кот акробат или как

January 12, 2018

Lana85488

У вас коты какие-то странные. Вообще коты "слезают" с лестницы, а "спускаются", в основном, люди.

July 30, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.