"À plus tard !"

Перевод:До скорого!

February 26, 2016

64 комментария


Mr.Dallakyan

Женский голос читает "а плюс" и не принимает " а пью"

February 26, 2016

PavelTchernof

"s" на конце слов не читается. Это ошибка в произношении на Дуо. Вы можете свериться с произношением носителей на www.forvo.com : там 13 французов и француженок произносят эту фразу несомненно верно: http://ru.forvo.com/search/%C3%80%20plus%20tard/

February 26, 2016

Michel444703

Полная форма выражения à plus tardзвучит довольно формально. Обратите внимание, что в таком случае «s» на конце слова plus не произносится, в отличие от более непринуждённого и разговорного сокращённого варианта этого выражения — à plus.

October 30, 2018

SucreMusic

А если вспомнить песню Стромае, тус ле мэм, Tous les meme. Он с читает. Может есть какие то исключения. А plus по моему везде плю)

March 23, 2016

PavelTchernof

Исправлюсь: "s" на конце слов не читается, когда "s" определяет множественное число у существительных. В слове "plus" "-s" читается или не читается в зависимости от значения слова.

Форма "tous" как форма наречия "tout" — особая, т.к. формы слова были образованы исторически немного не по правилам. Их правописание и произношение следует запомнить. Вы можете послушать произношение этих слов в озвучке к словарю Larousse: http://larousse.fr/dictionnaires/francais/tout/78772?q=Tous+#77836

March 23, 2016

GSergivs

В названии Tous les mêmes tous - местоимение мн.ч., у которого специально (по исключению, если хотите) s произносится. Этим оно отличается от омонима-прилагательного (омографа, но не омофона таким образом) tous. Т.к. в местоимении s читается, а в прилагательном нет.

Если же говорить именно о plus, то у него существует два варианта произношения: с произношением и без произношения конечной s. Всё зависит от контекста. Но в данном случае s точно не читается.

August 19, 2017

WN282

Читается. Учите предмет должным образом

July 17, 2018

Gunngg

А я читал что в песнях иногда произносят непроизносимые буквы

May 23, 2018

GSergivs

Примеры бы или ссылку.

Но скорее всего, могу сказать практически однозначно, речь шла о беглом [ə]. Она потому так и называется, что то "прибежит", то "убежит" из произношения. Её наличие или отсутствие никак не влияет на смысл, но является показателем стиля. Чем разговорнее, тем быстрее, тем больше выпадений (кстати не только [ə]). Чем выше стиль, тем меньше выпадений, и больше появлений там, где в стандартной речи её могло бы и не быть. Возьмите первую строчку Марсельезы Allons enfants de la Partie... , где поют [patriə], тогда как в по норме [patri].

Другие подобные случаи (т.е. с другими звуками) сходу в голову не приходят.

Могу лишь сказать, что пример с tous к тому, о чём Вы спрашиваете, точно не относится. Причины, по которым там (не) произносится s, точно никак не связаны со стилем (торжественная/официальная речь, декламация стихов, песня (они кстати тоже могут быть в разных стилях), обычная стандартная речь, разговорная речь, арго).

Пример с plus тоже не совсем сюда, т.к. там произношение s зависит в том числе и от позиции, а не только от стиля.

May 23, 2018

WN282

Tous ensemble произносится Тус онсомбль. "Все вместе " в переводе.

July 17, 2018

GSergivs

Tous ensemble произносится так. Что в стандартной транскрипции выглядит так [tus ᾶ’sᾶbl]. Если же использовать кириллицу, то что-то вроде [тус аН’сАНбл'], где аН - а носовое.

July 23, 2018

A5ld6

Потому что следующее слово начинается с гласной

March 12, 2019

WN282

В слове plus С произносится,beleive me. Это наследие латыни,такое же,как в словах Chamonix,Asterix...))) Учиться,учиться и учиться,как завещал великий...:)

July 17, 2018

GSergivs

По поводу Asterix только (!) соглашусь.

July 23, 2018

Quyreaux

Это гугл транслейтор))) хихи Кстати, кроме шуток(

March 5, 2016

LOLI20132015

извините ,но женщина говорит ужасно.Ничего не понятно.Не только в этом задании. концовку глотает , слоги сливаются.

February 6, 2017

SergeyMash1

Она чересчур "понятно" говорит слово plus, в котором s не должна произноситься! И такое дурное произношение у нее сплошь и рядом!

May 29, 2017

WN282

В слове plus С произносится,учите матчасть

July 17, 2018

SergeyMash1

Ух, какие мы фанфароны...))) Пройдите по ссылкам, которые даны здесь. Хотя бы вот по этой: https://ru.forvo.com/search/%C3%80%20plus%20tard/fr/

November 2, 2018

galina993985

Я не понимаю потому что не знаю язика

May 1, 2018

GarmonBozi2

S не произносится на конце

January 9, 2018

WN282

Произносится в данном случае

July 17, 2018

gPTt

Перевод "Увидимся позднее" - не приняли. Интересно так можно перевести "A plus tard"?

March 13, 2016

GSergivs

Если дословно, то "до более позднего/ей", "до позднее". НО проблема в том, что в русском чего-то подобного с корнем "поздн-" просто нет. Поэтому переводится "до скорого". Если знакомы с английским, то там аналогичная формула - See you later

September 10, 2016

qixyl

Если тут "до скорого тоже подходит, то в чём принципиальное различие этой фразы с" à bientôt" по смыслу?

February 28, 2018

GSergivs

Никакого, в русском всё равно получится "До скорого". Просто потому что в данном случае у нас не так много фраз.

Могу добавить (может быть?) в Вашу копилку ещё и À tout à l'heure. И получится уже три фразы соответствующие До скорого.

February 28, 2018

MortalG

А тогда когда эти выражения используются? Может для разных людей по разному, может в определенном контексте

September 30, 2018

GSergivs

Нет, ничего особенного, отличительного от их русского аналога, т.е. всегда, когда по-русски говорят До скорого по-французски можно сказать À plus tard, À bientôt, À tout à l'heure.

October 1, 2018

Aleks_Markov

À plus tard. - Увидимся позже. До скорого. - Если планируете встретиться в течение того же дня.

À bientôt. - До скорого. - Если знаете, что сегодня больше не увидитесь, может встретитесь завтра или в ближайшие дни.

July 8, 2019

WN282

Есть нюансы,Вы не правы

July 17, 2018

GSergivs

1) В чём? 2) По-русски как это сможем передать? Какими формулами?

July 23, 2018

Eugenie36

У меня приняли "Увидимся позже"

March 2, 2017

D9AS

У меня принял "До скорого"

May 7, 2016

Aleks_Markov

"Увидимся позже."

"Увидимся позднее." - не литературный, разговорный вариант.

July 8, 2019

Strela1991

Не принимает мое произношение ! Говорю так же, как в примера озвучено. Что за...?!

May 29, 2016

Neonila543750

Потому что s тут не читается

November 2, 2017

WN282

Читается

July 17, 2018

qixyl

Упражнения на произношение вообще лучше отключить в настройках. Они часто работают некорректно.

February 28, 2018

Runa_Raidho

Очень странно. Неуспела ничего сказать - уже принято произношение :)

December 29, 2016

iFng7

Возможно, рано нажали кнопку, и он прослушал сам себя :)

August 28, 2017

GaRR781738

Такая же ситуация

March 12, 2018

KLJT6

Почему не принял "до скорой встречи"?

January 2, 2017

PavelTchernof

Потому что до скорой встречи — à bientôt.

April 12, 2019

SergeyMash1

Ужасно режет слух pluS !

May 29, 2017

WN282

Это нормальное произношение,есть в некоторых словах. Город Шамони ,родина альпинизма,будет Шамоникс. Любите Францию и больше читайте

July 17, 2018

GSergivs

Не подскажите, откуда дровишки?

Мог бы допустить двойное произношение... Но и личный опыт, а также написанное здесь, здесь и здесь это опровергают.

При этом, даже если бы и было два варианта, говорить категорично о неправильности второго я бы не стал.

July 23, 2018

Neonila543750

Тут ошибка. S не читается

November 2, 2017

WN282

Читается

July 17, 2018

YoMarianna

Почему она говорит а плюс тард? Французы говорят а плю тар

March 6, 2019

PavelTchernof

Потому что это не озвучка носителем, а озвучка роботом — искусственным голосом. У него случаются ошибки.

March 6, 2019

I_v_i

Увидимся позже не принято. Почему?

December 3, 2016

yoshI5py

Написал "до скорого". Не принял

June 15, 2017

Maristazi

"до скорого" отдает все-таки по-русски слишком разговорной лексикой. По-французски такого оттенка нет, выражение вполне литературное. Поэтому перевод "увидимся позже" или "до скорой встречи, свидания" более корректен.

July 13, 2017

anttoxin

до скорой встречи выдал за ошибку

January 24, 2018

PavelTchernof

До скорой встречи — à bientôt.

April 12, 2019

MariaKrist10

Разве s на конце plus произносится?

August 19, 2017

GSergivs

В данном случае s точно не читается.

August 19, 2017

WN282

Умники собрались . С в данном случае читается

July 17, 2018

rmpC9

Я написала до скорой встречи, проверили и сказали, что ошибка. Мол правильно до скорого. В чес вообще разница?

January 3, 2018

PavelTchernof

До скорой встречи — à bientôt.

April 12, 2019

Urbrato

А почему "до скорого свидания" не канает?

January 31, 2018

qixyl

Потому что по-русски так обычно не говорят?

February 28, 2018

AlexanderP789259

А "до скорой [встречи]" это нельзя перевести?

April 11, 2019

PavelTchernof

Нет, нельзя. До скорой встречи — à bientôt.

April 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.