"Апельсин"

Перевод:Une orange

2 года назад

7 комментариев


twixsek

В вариантах перевода отсутствует артикль L'

2 года назад

catonlycat

Потому что l' пишется когда мы имеем в виду конкретный, например, апельсин

9 месяцев назад

Rowena353820

Если стоит une - значит апельсин женского рода?

5 месяцев назад

Antuan328411

Да! Вы правы

5 месяцев назад

Ann244885

Странно вообще что апельсин женского рода..

2 месяца назад

Sandra37t

Интересно Женского рода?!

4 дня назад

LakRoman

Согласен, вариант с l отсутствует.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.