"Апельсин"

Перевод:Une orange

2 года назад

6 комментариев


twixsek

В вариантах перевода отсутствует артикль L'

2 года назад

catonlycat

Потому что l' пишется когда мы имеем в виду конкретный, например, апельсин

8 месяцев назад

Rowena353820

Если стоит une - значит апельсин женского рода?

3 месяца назад

Antuan328411

Да! Вы правы

3 месяца назад

Ann244885

Странно вообще что апельсин женского рода..

4 недели назад

LakRoman

Согласен, вариант с l отсутствует.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.