"Апельсин"

Перевод:Une orange

February 26, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


twixsek

В вариантах перевода отсутствует артикль L'


catonlycat

Потому что l' пишется когда мы имеем в виду конкретный, например, апельсин


LakRoman

Согласен, вариант с l отсутствует.


[отключённый пользователь]

    Если стоит une - значит апельсин женского рода?


Antuan328411

    Да! Вы правы


Ann244885

    Странно вообще что апельсин женского рода..


Sandra37t

    Интересно Женского рода?!


eaxY13

    Вот так же про нас думают и французы:"Странно, у русских апельсин мужского рода"

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.