"Апельсин"

Перевод:Une orange

February 26, 2016

9 комментариев


twixsek

В вариантах перевода отсутствует артикль L'


catonlycat

Потому что l' пишется когда мы имеем в виду конкретный, например, апельсин


LakRoman

Согласен, вариант с l отсутствует.


Rowena353820

Если стоит une - значит апельсин женского рода?


Antuan328411

Да! Вы правы


Ann244885

Странно вообще что апельсин женского рода..


Sandra37t

Интересно Женского рода?!


eaxY13

Вот так же про нас думают и французы:"Странно, у русских апельсин мужского рода"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.