"Апельсин"

Перевод:Une orange

2/26/2016, 3:19:58 PM

8 комментариев


twixsek

В вариантах перевода отсутствует артикль L'

2/26/2016, 3:19:58 PM

catonlycat

Потому что l' пишется когда мы имеем в виду конкретный, например, апельсин

2/9/2018, 7:31:05 PM

Rowena353820

Если стоит une - значит апельсин женского рода?

6/29/2018, 11:35:41 AM

Antuan328411

Да! Вы правы

6/30/2018, 11:38:43 AM

Ann244885

Странно вообще что апельсин женского рода..

9/23/2018, 7:20:35 PM

Sandra37t

Интересно Женского рода?!

11/28/2018, 1:34:29 PM

eaxY13

Вот так же про нас думают и французы:"Странно, у русских апельсин мужского рода"

3/18/2019, 5:29:11 PM

LakRoman

Согласен, вариант с l отсутствует.

1/13/2017, 6:12:24 AM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.