Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'aime le fromage."

Перевод:Я люблю сыр.

2 года назад

10 комментариев


lenaavenerovna

А почему не принят перевод "мне нравится сыр"? До этого такой перевод принимался. Я имею в виду "мне нравится" вместо "я люблю", когда речь шла о еде

1 год назад

LisaStrik

Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Что за дичь с 'мне нравится сыр'?

1 год назад

DenisKhari6

Почему не принят J'aime le alcool

2 года назад

Aliska0202
Aliska0202

Как в немецком ! при склонени на я кончаеться на е! Я так подозревала, и написала aime!

9 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Мария спасибо! Буду знать

9 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Мне тоже сыр нравиться! Кому ещё?

8 месяцев назад

Dashenkaa

Вау стол ко языков!и уровень не маленький

4 месяца назад

BlueGreenMarin

Глагол aimer не используется по отношению к еде.

2 года назад

BlueGreenMarin

В итоге придется признать свою неправоту: да, действительно, употребляется... Простите, если ввела кого-то в заблуждение! Я ещё раз всех поспрашивала. И даже устроила опрос на italki среди французского сообщества. Все говорят, что употребляется. Вообще, меня поправляли уже давно, и тогда у меня был уровень А1 (этот глагол попадается в самом начале). Это значит, что, вероятнее всего, я тогда не правильно поняла (хотя я уверена, что мне это говорили и даже несколько раз, иначе не стала бы так писать). И всё это время я свято верила и так не говорила))) Теперь рада, что истина восторжествовала. Ещё раз извините.

2 года назад

J07D2
J07D2

У кого- то еще есть проблемы с произношением или только у меня

2 месяца назад