"J'aime le fromage."

Перевод:Я люблю сыр.

February 26, 2016

12 комментариев


lenaavenerovna

А почему не принят перевод "мне нравится сыр"? До этого такой перевод принимался. Я имею в виду "мне нравится" вместо "я люблю", когда речь шла о еде

February 27, 2017

LisaStrik

Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Что за дичь с 'мне нравится сыр'?

February 27, 2017

DenisKhari6

Почему не принят J'aime le alcool

September 16, 2016

Aliska0202

Как в немецком ! при склонени на я кончаеться на е! Я так подозревала, и написала aime!

December 11, 2017

TOMv680380

Почему нету du? Если нет уточнения сколько сыра или какой почему не du fromaje?

October 11, 2018

Elena600047

В этом случае "сыр" вообще. Съесть весь сыр вообще невозможно, поэтому употребляется частичный артикль для мужского рода du, для женского рода de la, и de l' если существительное начинается с гласной буквы или с h.

November 26, 2018

OpachoJoke

Ребят, у меня одной аудиоуроки вообще не работают? :D Настрлйки проверила, доступ к микрофону есть. Баг какой то или я не понимаю как им пользоваться?

May 7, 2019

Aliska0202

Мария спасибо! Буду знать

December 11, 2017

Aliska0202

Мне тоже сыр нравиться! Кому ещё?

December 31, 2017

Dashenkaa

Вау стол ко языков!и уровень не маленький

May 4, 2018

J07D2

У кого- то еще есть проблемы с произношением или только у меня

July 23, 2018

miaou-meow

в предложении ошибка, я обожаю сыр, а не люблю ♡

June 10, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.