"L'homme mange l'œuf."

Перевод:Мужчина ест яйцо.

February 26, 2016

23 комментария

По популярности комментариев

uKkq

Правильно ли я понимаю, что l'œuf произносится как "л ёфь"?

March 8, 2016

xupperk

Люф

August 23, 2019

Alexey914898

Нет.

August 23, 2019

xbzU13

Почему в слове l'œuf не произносится артикль?

July 3, 2019

miaou-meow

тот же вопрос, уже в котором задании l'œuf произносится без артикля

July 3, 2019

Alexey914898

Нынешний TTS (синтезатор речи) в этом курсе гораздо лучше того, что было раньше. Решить вопрос неправильного произношения можно, как я понимаю, единственным способом - обязательно репортить при прохождении задания. Но ждать быстрого исправления не стоит всё равно.

July 3, 2019

miaou-meow

да, я уже раз пять сообщала об этой ошибке.. ну, может, потом исправят когда-нибудь :)

July 3, 2019

tata2091979

почему мужчина не может есть сэндвич?

February 26, 2016

jrrtgimli

потому что La sandwich

March 25, 2016

miaou-meow

LE

June 12, 2019

ekur9

После артикля l стоит аппостроф,значит относящееся к нему существительное начинается с гласной

April 25, 2018

vintovka

Может. Кто ему запретит? Но l'œuf - это яйцо.

August 12, 2018

tata2091979

merci beaucoup

February 26, 2016

terapevt_z

Почему не подходит "человек ест яйцо"?

March 28, 2016

tJSF8

Потому что в этом предложении стоит не "человек", а "мужчина"

January 13, 2018

solo56

Как вы это определили? Homme по-французски и человек и мужчина. Значит должны принимать оба варианта

June 29, 2018

Alexey914898

Таки l'homme (с определённым артиклем) - это может быть и женщина? :)

December 15, 2018

yLq59

Приятного мужчине .-.

December 18, 2018

NataliaGra531663

Неважно, конечно, но артикля l' совершенно не слышно, а слышно - Лём манжефь. Даже раздельно не слышно. Хех!!!

June 21, 2019

Medetkhan

А почему когда речь идёт о питье, используют слитный артикль de, вроде логично, так как родительный падеж. А тут по той же логике я бы использовал de l'oeuf

November 10, 2018

bezdel_nik

Напитки неисчисляемые, поэтому с ними используется партитивный артикль " du (de+le)/de la/de l' ", т.е. имеется в виду, что мы пьём какую-то часть от всего существующего напитка. Яйца исчисляемые, поэтому с ними используется обычный определённый или неопределённый артикль.

December 8, 2018

87T5
February 8, 2019

Svetluak

Какое яйцо???))))

April 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.