"L'hommemangel'œuf."

Перевод:Мужчина ест яйцо.

2 года назад

13 комментариев


uKkq
uKkq

Правильно ли я понимаю, что l'œuf произносится как "л ёфь"?

2 года назад

tata2091979

merci beaucoup

2 года назад

Seduxen

Почему не подходит "человек ест яйцо"?

2 года назад

tJSF8

Потому что в этом предложении стоит не "человек", а "мужчина"

1 год назад

solo56
solo56

Как вы это определили? Homme по-французски и человек и мужчина. Значит должны принимать оба варианта

6 месяцев назад

Alexey914898
Alexey914898

Таки l'homme (с определённым артиклем) - это может быть и женщина? :)

1 месяц назад

tata2091979

почему мужчина не может есть сэндвич?

2 года назад

jrrtgimli

потому что La sandwich

2 года назад

ekur9

После артикля l стоит аппостроф,значит относящееся к нему существительное начинается с гласной

8 месяцев назад

vintovka
vintovka

Может. Кто ему запретит? Но l'œuf - это яйцо.

5 месяцев назад

Medetkhan

А почему когда речь идёт о питье, используют слитный артикль de, вроде логично, так как родительный падеж. А тут по той же логике я бы использовал de l'oeuf

2 месяца назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Напитки неисчисляемые, поэтому с ними используется партитивный артикль " du (de+le)/de la/de l' ", т.е. имеется в виду, что мы пьём какую-то часть от всего существующего напитка. Яйца исчисляемые, поэтому с ними используется обычный определённый или неопределённый артикль.

1 месяц назад

yLq59

Приятного мужчине .-.

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.