"L'homme mange l'œuf."

Перевод:Мужчина ест яйцо.

2 года назад

9 комментариев


uKkq
uKkq

Правильно ли я понимаю, что l'œuf произносится как "л ёфь"?

2 года назад

tata2091979

merci beaucoup

2 года назад

Seduxen

Почему не подходит "человек ест яйцо"?

2 года назад

tJSF8

Потому что в этом предложении стоит не "человек", а "мужчина"

10 месяцев назад

solo56
solo56

Как вы это определили? Homme по-французски и человек и мужчина. Значит должны принимать оба варианта

4 месяца назад

tata2091979

почему мужчина не может есть сэндвич?

2 года назад

jrrtgimli

потому что La sandwich

2 года назад

ekur9

После артикля l стоит аппостроф,значит относящееся к нему существительное начинается с гласной

6 месяцев назад

Medetkhan

А почему когда речь идёт о питье, используют слитный артикль de, вроде логично, так как родительный падеж. А тут по той же логике я бы использовал de l'oeuf

4 дня назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.