Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"L'homme mange l'œuf."

Перевод:Мужчина ест яйцо.

2 года назад

9 комментариев


uKkq
uKkq

Правильно ли я понимаю, что l'œuf произносится как "л ёфь"?

2 года назад

tata2091979

merci beaucoup

2 года назад

Seduxen

Почему не подходит "человек ест яйцо"?

2 года назад

tJSF8

Потому что в этом предложении стоит не "человек", а "мужчина"

8 месяцев назад

solo56
solo56

Как вы это определили? Homme по-французски и человек и мужчина. Значит должны принимать оба варианта

2 месяца назад

tata2091979

почему мужчина не может есть сэндвич?

2 года назад

jrrtgimli

потому что La sandwich

2 года назад

ekur9

После артикля l стоит аппостроф,значит относящееся к нему существительное начинается с гласной

4 месяца назад

vintovka
vintovka

Может. Кто ему запретит? Но l'œuf - это яйцо.

1 месяц назад