"L'homme mange l'œuf."

Перевод:Мужчина ест яйцо.

February 26, 2016

19 комментариев


uKkq

Правильно ли я понимаю, что l'œuf произносится как "л ёфь"?


yLq59

Приятного мужчине .-.


xbzU13

Почему в слове l'œuf не произносится артикль?


tata2091979

почему мужчина не может есть сэндвич?


jrrtgimli

потому что La sandwich


vintovka

Может. Кто ему запретит? Но l'œuf - это яйцо.


ekur9

После артикля l стоит аппостроф,значит относящееся к нему существительное начинается с гласной


terapevt_z

Почему не подходит "человек ест яйцо"?


tJSF8

Потому что в этом предложении стоит не "человек", а "мужчина"


solo56

Как вы это определили? Homme по-французски и человек и мужчина. Значит должны принимать оба варианта


Alexey914898

Таки l'homme (с определённым артиклем) - это может быть и женщина? :)


NataliaGra531663

Неважно, конечно, но артикля l' совершенно не слышно, а слышно - Лём манжефь. Даже раздельно не слышно. Хех!!!


Medetkhan

А почему когда речь идёт о питье, используют слитный артикль de, вроде логично, так как родительный падеж. А тут по той же логике я бы использовал de l'oeuf


bezdel_nik

Напитки неисчисляемые, поэтому с ними используется партитивный артикль " du (de+le)/de la/de l' ", т.е. имеется в виду, что мы пьём какую-то часть от всего существующего напитка. Яйца исчисляемые, поэтому с ними используется обычный определённый или неопределённый артикль.


Svetluak

Какое яйцо???))))


lrPz14

У дивил вариант женщина. Как он может ее есть?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.