"Ты должна есть свой суп."

Перевод:Tu dois boire ta soupe.

2 года назад

23 комментария


Ierikel

Тогда бы и в русской версии лучше сделать "пить"

2 года назад

Yulia213974

Зато теперь знаю, что французы с супом поступают не всегда по русски. Фразу надо оставить.

1 год назад

iFng7

Ну, если это звучит странно для русского языка, вовсе не значит, что в других языках такая фраза - неправильна.

1 год назад

CaptainBBat

Boire une soupe - разве так вообще говорят?

2 года назад

PavelTchernof

По аналогии с "boire ton bouillon" (да-да, слово «бульон» пришло из французского) так говорят.

Например, вот одна француженка интересуется у читателей своего блога (дело было в 2011 году) как они говорят: они едят или пьют суп. Ответы, как и в других источниках в интернете, неоднозначные http://parolesdechauvesouris.over-blog.com/article-dit-on-boire-ou-manger-sa-soupe-89849452.html

2 года назад

Olesia_Trofimova

Если ответы неоднозначные, то, на мой взгляд, логичнее вообще убрать эту фразу из обучения.

2 года назад

GannaGjorn

Ошибка, если ориентироваться на этот самый курс. Раньше было "manger la soupe", а теперь вдруг стало "boire la soupe". Хотелось бы определенности от разработчиков)))

9 месяцев назад

Soir12

Пить суп??! В вопросе не уточняется, что речь о бульоне.

1 год назад

moh665664

Нормально вообще? Первый раз написала "ест суп" не защитали исправили на "пить". Прочитала коменты, запомнила, второй раз написала "пить суп" незащитали исправили на "есть" Что это? задание вообще не выполнимо чтоли?

1 год назад

ladyvamp

Пить суп... ну ок

1 год назад

Andrey-Z

Так не честно! Откуда я мог знать, что оборот "пить суп" употребим?!

1 год назад

TomaMichelle

Предложен неправильный вариант ответа

1 год назад

Katerina288278

Не забывайте о разных менталитетах. И почему у них должно быть так, как у нас. Вот у них тоже нет выражения "У меня болит голова" и т..п. Они имеют боль в голове.

11 месяцев назад

AgzA11

У французов само понятие супа отличается от нашего, они так же варят его, как все, а потом пропускаюи через сито, гуща, которую можно есть убирают, а оставшийся бульон подают к столу и это для них суп, да они его пьют))

7 месяцев назад

yqXL8

Пить или есть?

10 месяцев назад

5y3f

Пойдет

1 год назад

kawaitomato

Чё за бред.

11 месяцев назад

Olga477613

Tu dois MANGER ta soup = ты должна ЕСТЬ свой суп. Разве нет? В задании стоит глагол BOIRE (= пить)

2 месяца назад

bvp65
Plus

Луковый суп не выпьешь! Только ложкой есть нужно. Так почему перевод " есть суп" не принимает?

1 месяц назад

m-d1977

Спросил у французов. Вообще то они суп едят. Так что правильно будет: mange

4 недели назад

PavelTchernof

Все не настолько критично: правильно или неправильно, можно или нельзя. Другие французы в интернете пишут, что этот глагол может употребляться (https://french.х.com/questions/22780/soupe-boire-ou-manger).

Вроде бы как у модераторов нет возможности сейчас удалить это предложение из курса, поэтому оно здесь остаётся. Практический совет всем учащимся: мысленно заменять слово boire на слово manger или слово soupe на слово bouillon.

4 недели назад

EM0E3

Почему в предложении "есть", а в вариантах "пить"?

3 недели назад

PavelTchernof

извините, а где именно вы увидели «есть»? здесь предложение с «пить».

2 недели назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.