"Vous ouvrez votre veste ?"

Перевод:Вы расстёгиваете вашу куртку?

February 26, 2016

19 комментариев


22242224

А почему вопрос без реверса слов - Ouvrez-vous votre veste? Ведь, это же правило французского языка?

December 11, 2016

anna.dupre

Можно ставить вопрос с инверсией, можно с вопросительной фразой "est-ce que", а сейчас можно даже просто интонацией.

May 6, 2017

22242224

Оказывается, можно ставить вопрос без реверса слов?

December 9, 2016

pale_moon

В смысле расстёгиваете? Речь идёт только о застёжке-молнии?

February 26, 2016

PavelTchernof

Наверное, речь идёт о торговце какими-нибудь запрещёнными товарами, поэтому в речи проскальзывает глагол "открыть", т.е. быстро, т.к. расстёгивают куртки обычно очень неспешно :)

February 26, 2016

evlvov

Тогда может распахиваете?

April 13, 2016

vmar33

... so awkward ... I have never heard such a Russian sentence ... ever.

October 2, 2016

Anatoly_A

Ouvrez-vous votre veste? - это будет корректно?

March 5, 2017

Greeegor

В варианте Дуо вопрос звучит: "Вы расстегиваете свою куртку?". Ваш вариант можно можно перевести: "Расстегиваете ли Вы свою куртку?"

March 11, 2017

GSergivs

Да, абсолютно, во всех смыслах корректно.

March 15, 2019

Langrusse

Думаю, в литературном переводе должно быть "расстегиваете".

March 17, 2016

PavelTchernof

В литературном оригинале в таком случае был бы другой глагол: déboutonner или desserrer.

March 17, 2016

Langrusse

Merci, Levape !

March 17, 2016

gris2020

А пиджак можно?

April 21, 2016

PavelTchernof

пиджак — un veston.

April 23, 2016

j7bT2

Vous déboutonnez

May 3, 2018

JktK11

Интересно, почему в начале не стоит Est ce que?

February 21, 2019

PavelTchernof

Данное предложение является разговорным, в нем вопрос выражается интонационно, а не грамматическими средствами.

February 21, 2019

wow_pro

литературно скорее "отворять, раскрывать или распахивать"

May 23, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.