"Tu es une femme."

Перевод:Ты - женщина.

2/26/2016, 7:01:35 PM

10 комментариев


psychedelic.babe

Ты женщина, а не посудомойка!

5/6/2017, 9:50:10 AM

anWf2

Тоже сразу об этом подумала

7/13/2018, 8:39:26 AM

K9am3

Какая разница между eas и es?

2/26/2016, 7:01:35 PM

PavelTchernof

'es' — форма 2-го лица ед. числа глагола être — для "tu" (ты). Насколько мне известно слова "eas" во французском не существует.

Склонение глагола être :

je suis … — я …
tu es … ты …
il/elle est … — он/она …

2/26/2016, 7:10:27 PM

Svetsoul

ПОЖАЛУЙСТА, ДОПИШИТЕ СКЛОНЕНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, Я ВСЕ ЗАБЫЛА....

2/27/2016, 12:51:36 PM

PavelTchernof

Nous sommes ... — мы ...
Vous êtes ... — вы ...
Ils/elles sont ... — они (муж.)/они (жен.) ...

2/27/2016, 1:17:51 PM

Svetsoul

спасибо большое!!!

2/27/2016, 6:04:36 PM

Fyodora.Basmanov

Я на Вас молиться буду, премного благодарен.

5/27/2018, 1:45:26 PM

Katerina417272

Ты женщина

7/14/2017, 12:51:47 PM

David17021989

Зачем не определенный артикль ?

6/25/2018, 9:08:12 PM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.