"Tuesunefemme."

Перевод:Ты - женщина.

2 года назад

15 комментариев


psychedelic.babe

Ты женщина, а не посудомойка!

1 год назад

anWf2

Тоже сразу об этом подумала

6 месяцев назад

K9am3

Какая разница между eas и es?

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

'es' — форма 2-го лица ед. числа глагола être — для "tu" (ты). Насколько мне известно слова "eas" во французском не существует.

Склонение глагола être :

je suis … — я …
tu es … ты …
il/elle est … — он/она …

2 года назад

Svetsoul

ПОЖАЛУЙСТА, ДОПИШИТЕ СКЛОНЕНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, Я ВСЕ ЗАБЫЛА....

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Nous sommes ... — мы ...
Vous êtes ... — вы ...
Ils/elles sont ... — они (муж.)/они (жен.) ...

2 года назад

Svetsoul

спасибо большое!!!

2 года назад

Fyodora.Basmanov

Я на Вас молиться буду, премного благодарен.

7 месяцев назад

Katerina417272

Ты женщина

1 год назад

David17021989

Зачем не определенный артикль ?

6 месяцев назад

EU0y7

Откудо мне знать

1 год назад

PlPl671422

Если ты читала другие слова то должна была знать

6 месяцев назад

AeiusCercle

Мой ответ : «Ты - женщина.» Затем он отображается... : «А ещё можно перевести так: Ты - женщина.» Как это отличается? =o

1 год назад

[отключённый пользователь]

    не слышно женщины,а слышно: саме

    6 месяцев назад

0gzs3

    Нужно говорить перевод? Или как произносится?

    1 год назад

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.