Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Les hommes sont calmes."

Перевод:Мужчины спокойны.

2 года назад

13 комментариев


ViktoriaYa6

Было бы хорошо если б добавили правила при использовании слогательных слов.

2 года назад

Levape
Levape

Вы не могли бы уточнить, что такое «слогательные слова»?

2 года назад

ViktoriaYa6

un - une - la - les - la sont - актикли, когда именно какой применяется. А еще я помню с курса "Полиглот", что буква s - в конце слова -- это множественное число. Неплохо бы сделать как бы заметки к таким мелочам, ведь в них скрыта суть. Я прошла совсем мало, и понимаю, что программа рассчитана на запоминание, но неплохо было бы и пояснять. Это было бы круто )))

2 года назад

Levape
Levape

Курсу исполнилась одна неделя — совсем малыш :) Заметки находятся в процессе написания. Не всё сразу. Если есть вопросы, любые, смело задавайте их в комментариях. Вспомните, что знали, узнаете что-то новое. (К слову, комментарии — вопросы пользователей и ответы на них — помогают писать заметки к урокам.)

2 года назад

sonechka500

Как различать -когда пишется sont и sommes

2 года назад

Levape
Levape

Выучить наизусть личные местоимения со спрягаемыми глаголами:

Мы... → Nous sommes...
Они... (муж.) → Ils sont...
Они... (жен.) → Elles sont...

2 года назад

u1Sm4
u1Sm4

Непонятно, когда какие артикли ставятся. Заметки тут были бы очень кстати.

1 год назад

SergeyMash1

"Мужчины эти спокойны" - этот вариант был забракован. А зря! Добавьте его в правильные ответы, пожалуйста!

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Добавлено.

1 год назад

AleksinaNa

Levape, а если "они" и м и ж рода? Например, группа одноклассников. Тогда Ils или Elles используется?

2 года назад

Levape
Levape

Как и в русском языке — по мужскому роду. "Они" смешанное → Ils.

2 года назад

w1Un4

Не пойму произношения с окончанием s. В данном предложении s слышится только в артикле Les. Слова hommes и calmes слышатся как ом и кальм, без s. Как тогда различать на слух множественное и единственное число, если перед глазами нет текста?

1 год назад

shadowofthemoon
shadowofthemoon

По звучанию артиклей, по формам глаголов avoir/être - в данном конкретном случае на множественное число указывает звучание les вместо l'homme и глагол sont вместо est.

1 год назад

Похожие обсуждения