"Les hommes sont calmes."

Перевод:Мужчины спокойны.

February 26, 2016

18 комментариев


ViktoriaYa6

Было бы хорошо если б добавили правила при использовании слогательных слов.

February 26, 2016

PavelTchernof

Вы не могли бы уточнить, что такое «слогательные слова»?

February 26, 2016

ViktoriaYa6

un - une - la - les - la sont - актикли, когда именно какой применяется. А еще я помню с курса "Полиглот", что буква s - в конце слова -- это множественное число. Неплохо бы сделать как бы заметки к таким мелочам, ведь в них скрыта суть. Я прошла совсем мало, и понимаю, что программа рассчитана на запоминание, но неплохо было бы и пояснять. Это было бы круто )))

February 27, 2016

PavelTchernof

Курсу исполнилась одна неделя — совсем малыш :) Заметки находятся в процессе написания. Не всё сразу. Если есть вопросы, любые, смело задавайте их в комментариях. Вспомните, что знали, узнаете что-то новое. (К слову, комментарии — вопросы пользователей и ответы на них — помогают писать заметки к урокам.)

February 27, 2016

sonechka500

Как различать -когда пишется sont и sommes

April 6, 2016

PavelTchernof

Выучить наизусть личные местоимения со спрягаемыми глаголами:

Мы... → Nous sommes...
Они... (муж.) → Ils sont...
Они... (жен.) → Elles sont...

April 6, 2016

shadowofthemoon

Если честно, то учите/вспоминайте лучше английский сначала, и уже от него французский .. большинство курсов от английского - бесподобны.. . и в особенности комментарии к ним - то, чего здесь так не хватает.

August 25, 2016

u1Sm4

Непонятно, когда какие артикли ставятся. Заметки тут были бы очень кстати.

January 5, 2017

AleksinaNa

Levape, а если "они" и м и ж рода? Например, группа одноклассников. Тогда Ils или Elles используется?

April 9, 2016

PavelTchernof

Как и в русском языке — по мужскому роду. "Они" смешанное → Ils.

April 9, 2016

SergeyMash1

"Мужчины эти спокойны" - этот вариант был забракован. А зря! Добавьте его в правильные ответы, пожалуйста!

June 24, 2017

anna.dupre

Добавлено.

June 26, 2017

w1Un4

Не пойму произношения с окончанием s. В данном предложении s слышится только в артикле Les. Слова hommes и calmes слышатся как ом и кальм, без s. Как тогда различать на слух множественное и единственное число, если перед глазами нет текста?

September 2, 2017

shadowofthemoon

По звучанию артиклей, по формам глаголов avoir/être - в данном конкретном случае на множественное число указывает звучание les вместо l'homme и глагол sont вместо est.

September 2, 2017

xbzU13

Жалко, что он не поясняет, в чём именно ошибка произношения. Или, хоть, позволял бы сравнивать образец со своим "прононсом".

June 22, 2019

7Jum3

Я не хочу пропускать єто

July 1, 2019

JQ7B4

Помогите мне как понять почему должно быть так

July 25, 2017

shadowofthemoon

Вероятно, вы выбираете между "спокойны" и "спокойные", плюс порядок слов. Предложенный вариант перевода - наиболее литературный на мой взгляд. Я не лингвист, поэтому своими словами:

  • Мужчины спокойны (вероятно, речь идет о каких-то мужчинах, которые спокойны прямо сейчас).
  • Мужчины спокойные (а это уже смахивает на некую "постоянную" характеристику, или что-то из ботаники/биологии, типа "homo sapiens", для моего уха это не очень хорошо звучит).
  • Спокойные мужчины (здесь появляется другой оттенок смысла - пропадает оттенок времени, появляется оттенок повествования/описания, т.е. эти мужчины спокойны не прямо сейчас, а они спокойные вообще, в принципе).

Второй вариант я отбрасываю вовсе, первый перевел бы как Les hommes sont calmes, последний как Les hommes calmes.

July 25, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.