1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les hommes sont calmes."

"Les hommes sont calmes."

Перевод:Мужчины спокойны.

February 26, 2016

11 комментариев


ViktoriaYa6

Было бы хорошо если б добавили правила при использовании слогательных слов.


PachaTchernof

Вы не могли бы уточнить, что такое «слогательные слова»?


ViktoriaYa6

un - une - la - les - la sont - актикли, когда именно какой применяется. А еще я помню с курса "Полиглот", что буква s - в конце слова -- это множественное число. Неплохо бы сделать как бы заметки к таким мелочам, ведь в них скрыта суть. Я прошла совсем мало, и понимаю, что программа рассчитана на запоминание, но неплохо было бы и пояснять. Это было бы круто )))


PachaTchernof

Курсу исполнилась одна неделя — совсем малыш :) Заметки находятся в процессе написания. Не всё сразу. Если есть вопросы, любые, смело задавайте их в комментариях. Вспомните, что знали, узнаете что-то новое. (К слову, комментарии — вопросы пользователей и ответы на них — помогают писать заметки к урокам.)


sonechka500

Как различать -когда пишется sont и sommes


PachaTchernof

Выучить наизусть личные местоимения со спрягаемыми глаголами:

Мы... → Nous sommes...
Они... (муж.) → Ils sont...
Они... (жен.) → Elles sont...


AleksinaNa

Levape, а если "они" и м и ж рода? Например, группа одноклассников. Тогда Ils или Elles используется?


PachaTchernof

Как и в русском языке — по мужскому роду. "Они" смешанное → Ils.


w1Un4

Не пойму произношения с окончанием s. В данном предложении s слышится только в артикле Les. Слова hommes и calmes слышатся как ом и кальм, без s. Как тогда различать на слух множественное и единственное число, если перед глазами нет текста?


shadowofthemoon

По звучанию артиклей, по формам глаголов avoir/être - в данном конкретном случае на множественное число указывает звучание les вместо l'homme и глагол sont вместо est.


aparisdemoscou

Как раз по артиклю и определять, -s не читается

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.