"Морковь"

Перевод:La carotte

February 26, 2016

6 комментариев


SmurCristy

Почему мясо с определенным артиклем, а морковь с неопределенным

February 26, 2016

Tasha_Sun

Все зависит от контекста. Если по предложению и уж тем более. по одному слову, контекст не ясен. а Вам не засчитали ответ, я в таких случаях сообщаю об ошибке.

March 18, 2016

bezdel_nik

Мясо не может употребляться с неопределённым артиклем, так как оно неисчисляемое.

December 9, 2018

Aliska0202

А почему не Un?

December 11, 2017

bezdel_nik

Морковь женского рода.

December 9, 2018

Evgeniia795730

les carottes sont cuites

November 19, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.