"Морковь"

Перевод:La carotte

2 года назад

6 комментариев


SmurCristy

Почему мясо с определенным артиклем, а морковь с неопределенным

2 года назад

Tasha_Sun

Все зависит от контекста. Если по предложению и уж тем более. по одному слову, контекст не ясен. а Вам не засчитали ответ, я в таких случаях сообщаю об ошибке.

2 года назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Мясо не может употребляться с неопределённым артиклем, так как оно неисчисляемое.

4 дня назад

Aliska0202
Aliska0202

А почему не Un?

1 год назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Морковь женского рода.

4 дня назад

Evgeniia795730

les carottes sont cuites

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.