"Морковь"

Перевод:Une carotte

February 26, 2016

9 комментариев


SmurCristy

Почему мясо с определенным артиклем, а морковь с неопределенным


Tasha_Sun

Все зависит от контекста. Если по предложению и уж тем более. по одному слову, контекст не ясен. а Вам не засчитали ответ, я в таких случаях сообщаю об ошибке.


bezdel_nik

Мясо не может употребляться с неопределённым артиклем, так как оно неисчисляемое.


AlisaHoney12

А почему не Un?


bezdel_nik

Морковь женского рода.


K64s2

Почему le carotte неправильно?


PachaTchernof

@Арсений (K64s2), потому что вы использовали артикль некорректного рода.


77.ANFISA.77

Какая разница между la и une ?


PachaTchernof

@Aleksandra Rashevska (77.ANFISA.77), колоссальная

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.