1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я не хочу ничего пить."

"Я не хочу ничего пить."

Перевод:Je ne veux rien à boire.

February 27, 2016

7 комментариев


NikNik888

что здесь делает предлог a перед boire


Ludmila89777

Не могу понять, зачем здесь " à " ?


Lana85488

Дорогие модераторы, для чего здесь предлог а?


7rLJ4

Подскажите, пжлста, почему употреблено à?


A6Mt

Je ne veux rien a boir- глагол vouloir не имеет никаких предлогов когда образует составное сказуемое-vouloir boir


13Hp2

предлог a здесь не нужен! Проверено в нескольких других источниках.


InessaDoro

Исправьте, наконец, ошибку! Мы же учимся!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.