1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Да, нам нравится сыр."

"Да, нам нравится сыр."

Перевод:Oui, nous aimons le fromage.

February 27, 2016

8 комментариев


irina_bs

После глаголов aimer (любить), adorer (обожать), détester (ненавидеть), préférer (предпочитать) и т.п. употребляется определенный артикль, поэтому: Nous aimons le fromage.


Vlad_Zemlianyi

Конечно. Ведь то, что я люблю, обожаю, ненавижу, предпочитаю является для меня известным и вполне конкретным предметом. Это относится к любому лицу, которое так реагирует на свой объект.


Olga532913

По-моему, du fromage будет правильнее. Я ведь не говорю о конкретном куске сыра, а о сыре вообще.


illia92

а почему не du?


InfernalCat

Почему именно Le?


Natalya_Konchits

Я не специалист (пока:)), но уже писали где-то в комментариях, что с глаголом aimer и еще несколькими глаголами употребляется только! определенный артикль. => LE


j8pC

почему нельзя un fromage ?


Alina657279

Я же правильно

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.