"Да, нам нравится сыр."

Перевод:Oui, nous aimons le fromage.

2 года назад

5 комментариев


irina_bs

После глаголов aimer (любить), adorer (обожать), détester (ненавидеть), préférer (предпочитать) и т.п. употребляется определенный артикль, поэтому: Nous aimons le fromage.

2 года назад

illia92

а почему не du?

2 года назад

j8pC
j8pC

почему нельзя un fromage ?

2 года назад

InfernalCat

Почему именно Le?

2 года назад

Natalya_Konchits

Я не специалист (пока:)), но уже писали где-то в комментариях, что с глаголом aimer и еще несколькими глаголами употребляется только! определенный артикль. => LE

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.