"Bonsoir,çavabien,merci."

Перевод:Добрый вечер, всё хорошо, спасибо.

2 года назад

9 комментариев


Yioka1

добрый вечер,у меня все хорошо, спасибо" оказался неправильным переводом,хотя ça va переводится как "у меня все хорошо"

11 месяцев назад

Blad119443

Во французском "ça va" означает "это идёт(находится в состоянии)", да и в русском мы скорее скажем "дела идут хорошо"

2 года назад

Levape
Levape

Перевод «это идёт» дословный и условный. В речи "ça va" используется в качестве вопроса и ответа на вопрос "как дела?" - "дела/всё хорошо" - ça va ? - ça va bien !

2 года назад

Tasha_Sun

а мне нравятся дословные переводы. Когда понимаешь, что это означает, легче запоминать. Так что, спасибо, Blad119443!

2 года назад

Ffzg4
Ffzg4

В предыдущем задании написала "дела хорошо", исправили на "дела идут хорошо", а теперь все наоборот..забавно

2 года назад

1oEB2

Почему нельзя сказать "Здраствуйте"

9 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

ЗдраВствуйте=Bonjour

8 месяцев назад

RoseTammy

"Всё нормально" чем не нормально?..

6 месяцев назад

GQRw5

Bonjour употребляется как "Добрый день" И "Здравствуйте", конечно его стоит говорить в начале дня. А Bonsoir это "Добрый вечер" И тоже употребляется как "Здравствуйте", его стоит употреблять во второй половине дня. Оба слова Можно употреблять как "Здравствуйте" в разные половины дня.

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.