"J'aimelafraiserouge."

Перевод:Мне нравится красная клубника.

2 года назад

15 комментариев


Sergey_English

Странно... Почему не принимается перевод: "Мне нравится клубника красная".? Прошу добавить в варианты ответа.

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Я сказал бы, что такой порядок слов не характерен для обычного предложения, в речи. Для речи научного сотрудника, говорящего о сорте клубники — ок, вспрочем у меня есть сомнения о существовании сорта «клубника красная», но это между прочим.

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Как и во французском у прилагательного есть своё место в предложении (https://www.duolingo.com/comment/13906857), так и у русских прилагательных есть свои места в предложении.

2 года назад

madandfurious
madandfurious

По-моему, Вы правы, что так можно сказать, но лучше сказать по-другосу, и авторы решили, что лучше нас научить более красивому варианту.

2 года назад

NEWMEDIA1

Это дословный перевод будет

2 года назад

Hrenomor
Hrenomor

При произношении проглатывает la. Так и надо?

2 года назад

macroy99
macroy99

А бывает вообще клубника другого цвета?) Кроме неспелой, конечно

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Вот вы сами и ответили на свой же вопрос :)

2 года назад

Katerina2609

Только хотела написать))

1 год назад

Annete608098

А можно перевести "Я обожаю красную клубнику"? Или "обожать" будет по-другому?

2 года назад

NormandAlex
NormandAlex

adore = обожаю (Adorer = Обожать)

2 года назад

Alexey914898
Alexey914898

Вообще, вопрос к модераторам, но я уже не настолько наивен, чтобы надеяться, что они ответят... :) :( Русское "клубника" как собирательное наименование ягоды, вроде, будет по-французски des fraises и только так. Всё, что в единственном числе, относится к одной ягодке клубники. Ведь так? Отсюда вопрос, верно я понимаю, что это предложение переводится как "Мне нравится вот эта красная ягодка клубники"?

1 месяц назад

NormandAlex
NormandAlex

Почему не подходит земляника?

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Подходит. Возможно, такой вариант перевода не был добавлен в базу. В следующий раз, когда вам встретится это предложение, добавьте вариант «земляника» с помощью кнопки «Сообщить о проблеме» далее «Мой ответ должен быть принтят». Спасибо!

2 года назад

TBWx10

А почему не правильно Я люблю клубнику?

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.