1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Слон ест апельсин."

"Слон ест апельсин."

Перевод:L'éléphant mange une orange.

February 28, 2016

17 комментариев


Tasha_Sun

А почему слон не может есть ЭТОТ апельсин (l'orange)?


Djenthallman

Может, я зарепортил уже.


anavixxer

Апельсин во французском женского рода


ElenaTodua

Спасибо, Яндекс переводчик с толку сбил, там апельсин м.р.


miaou-meow

ಠ_ಠдействительно..это настораживает, буду теперь после него проверять.


AnnaKumach

Как то тут интуитивно догадываешься что отвечать. Вот если бы надо было из 2-3 форм mange выбирать и разные артикли, вот тут бы мозг пришлось добавить.


fizdyuk

разберитесь с артиклями!


PachaTchernof

Не стоит кричать :) А что с ними по-вашему не так?


UffAstik

В предыдущем предложении у утки, кушающей яблоко, был неопределённый артикль.. Здесь - определённый.. немного путает, т.к.оба предложения без контекста и выглядят по смыслу одинаковыми..)


PachaTchernof

Если вкратце: артикли - это такая штука, которая контекстно зависима от текта. В дуолинго нет специальных инструментов для преподавания артиклей в полной мере.

Давайте договоримся вот до чего. Артиклей нет в русском языке. В Дуолинго курсе нет специального навыка с артиклями. Ученикам следует обратить своё внимание на эту тему и почитать отдельные статьи об артиклях.


dxi03

У тебя такая заставка прикольная... ↑=]


alex546141

Конкретно "запятая" означает, что здесь пропущена буква. Такое происходит если одно слово заканчивается на гласную, а следующее начинается на гласну


nady354745

А у букв запятые сверху какую роль играют?


MuslimBinM

Это называется аксан, произношение разное у буквы е


dxi03

БЛИН!!! Я возле "UNE orange" написала "le orange" :")


mya_u

подскажите, народ, как этой фразе придать смысл, что слон, в принципе, ест апельсины? Только заменить глагол (aime, peut manger) или можно как-то так: mange de l'orange/des oranges/d'orange?


Mira_Q

А почему слон не может быть un elephant, а не l'elephant

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.