"Слон ест апельсин."

Перевод:L'éléphant mange une orange.

February 28, 2016

14 комментариев


Tasha_Sun

А почему слон не может есть ЭТОТ апельсин (l'orange)?

March 1, 2016

Djenthallman

Может, я зарепортил уже.

April 9, 2016

AnnaKumach

Как то тут интуитивно догадываешься что отвечать. Вот если бы надо было из 2-3 форм mange выбирать и разные артикли, вот тут бы мозг пришлось добавить.

July 7, 2017

anavixxer

Апельсин во французском женского рода

November 24, 2016

ElenaTodua

Спасибо, Яндекс переводчик с толку сбил, там апельсин м.р.

November 24, 2016

miaou-meow

ಠ_ಠдействительно..это настораживает, буду теперь после него проверять.

June 12, 2019

fizdyuk

разберитесь с артиклями!

February 28, 2016

PavelTchernof

Не стоит кричать :) А что с ними по-вашему не так?

February 28, 2016

UffAstik

В предыдущем предложении у утки, кушающей яблоко, был неопределённый артикль.. Здесь - определённый.. немного путает, т.к.оба предложения без контекста и выглядят по смыслу одинаковыми..)

March 22, 2016

PavelTchernof

Если вкратце: артикли - это такая штука, которая контекстно зависима от текта. В дуолинго нет специальных инструментов для преподавания артиклей в полной мере.

Давайте договоримся вот до чего. Артиклей нет в русском языке. В Дуолинго курсе нет специального навыка с артиклями. Ученикам следует обратить своё внимание на эту тему и почитать отдельные статьи об артиклях.

March 22, 2016

nady354745

А у букв запятые сверху какую роль играют?

May 31, 2016

MuslimBinM

Это называется аксан, произношение разное у буквы е

January 3, 2018

alex546141

Конкретно "запятая" означает, что здесь пропущена буква. Такое происходит если одно слово заканчивается на гласную, а следующее начинается на гласну

December 29, 2018

mya_u

подскажите, народ, как этой фразе придать смысл, что слон, в принципе, ест апельсины? Только заменить глагол (aime, peut manger) или можно как-то так: mange de l'orange/des oranges/d'orange?

January 17, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.