Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Слон ест апельсин."

Перевод:L'éléphant mange une orange.

2 года назад

11 комментариев


Tasha_Sun

А почему слон не может есть ЭТОТ апельсин (l'orange)?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Может, я зарепортил уже.

2 года назад

AnnaKumach

Как то тут интуитивно догадываешься что отвечать. Вот если бы надо было из 2-3 форм mange выбирать и разные артикли, вот тут бы мозг пришлось добавить.

1 год назад

anavixxer

Апельсин во французском женского рода

1 год назад

ElenaTodua

Спасибо, Яндекс переводчик с толку сбил, там апельсин м.р.

1 год назад

fizdyuk
fizdyuk

разберитесь с артиклями!

2 года назад

Levape
Levape

Не стоит кричать :) А что с ними по-вашему не так?

2 года назад

UffAstik
UffAstik

В предыдущем предложении у утки, кушающей яблоко, был неопределённый артикль.. Здесь - определённый.. немного путает, т.к.оба предложения без контекста и выглядят по смыслу одинаковыми..)

2 года назад

Levape
Levape

Если вкратце: артикли - это такая штука, которая контекстно зависима от текта. В дуолинго нет специальных инструментов для преподавания артиклей в полной мере.

Давайте договоримся вот до чего. Артиклей нет в русском языке. В Дуолинго курсе нет специального навыка с артиклями. Ученикам следует обратить своё внимание на эту тему и почитать отдельные статьи об артиклях.

2 года назад

nady354745

А у букв запятые сверху какую роль играют?

2 года назад

MuslimBinM

Это называется аксан, произношение разное у буквы е

9 месяцев назад

Похожие обсуждения