1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous sommes calmes."

"Nous sommes calmes."

Перевод:Мы спокойны.

February 28, 2016

19 комментариев


skyfonariki

Пожалуйста, подскажите, можно ли где-то прочитать о правилах чтения?


PachaTchernof

Пожалуйста, обстоятельный и подробный лонгрид с правилами чтения http://www.le-francais.ru/lecons/prononciation


.vhlV

Подскажите, пожалуйста, как переводится sommes, sont?


PachaTchernof

Это один и тот же глагол в разных формах спряжения → «être». Переводится он в зависимости от контекста, его общее значение: есть, быть, являться.


ambessonova

Calmes - это спокойные? То есть к прилагательным, для обоазования множественного числа, так же как к существительным добавляется -s?


PachaTchernof

В общем, да. Но есть случаи, когда множественное число образуется иными способами.


AllaSattarova

Объясните - когда ставится sommes, а когда sont???


Claire-Eclaire

nous sommes - мы есть; ils sont, elle sont - они есть


sonechka500

Как различать sommes и sont? Ведь они все переводятся как "есть", "являются".


PachaTchernof

Выбор глагола зависит от лица подлежащего. Проще всего выучить наизусть спряжение глагола «être» во всех лицах.

Рекомендую таблицу со спряжением глагола «être». Для начала вам понадобится 1 столбик: Present. http://la-conjugaison.nouvelobs.com/du/verbe/etre.php


malina.mariya

Меня не слышат в микрофон что делать?


Dasha305

отключите этот тип заданий в настройках что я вам советую сделать


Alex981481

почему "les hommes calmes" пошется без "sommes"?


PachaTchernof

Потому что без глагола это словосочетание, а с глаголом это предложение.


AnnaMay655356

Почему два одинаковых прилагательных в этом приложении?


PachaTchernof

Anna May, извините, я не понимаю, о каких двух одинаковых прилагательных вы говорите. Вы можете уточнить?


arpn5

Зачем здесь nous


MFtB7

Je, tu, il/elle, nous, vous, ills/elles - я, ты, он/она, мы, вы, они(муж)/они(жен)

Похожие обсуждения

Learn French in just 5 minutes a day. For free.