Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nous sommes calmes."

Перевод:Мы спокойные.

2 года назад

27 комментариев


skyfonariki

Пожалуйста, подскажите, можно ли где-то прочитать о правилах чтения?

2 года назад

Levape
Levape

Пожалуйста, обстоятельный и подробный лонгрид с правилами чтения http://www.le-francais.ru/lecons/prononciation

2 года назад

skyfonariki

спасибо

2 года назад

K6nI4
K6nI4

Спасибо большое за ссылку. Очень полезно и качественно!

8 месяцев назад

.vhlV

Подскажите, пожалуйста, как переводится sommes, sont?

2 года назад

Levape
Levape

Это один и тот же глагол в разных формах спряжения → «être». Переводится он в зависимости от контекста, его общее значение: есть, быть, являться.

2 года назад

orang4

Пожалуйста, скажите как это переводится?Заранее спасибо:-)

2 года назад

Levape
Levape

"Nous sommes calmes." — «Мы спокойны».

2 года назад

ambessonova

Calmes - это спокойные? То есть к прилагательным, для обоазования множественного числа, так же как к существительным добавляется -s?

1 год назад

AllaSattarova

Объясните - когда ставится sommes, а когда sont???

1 год назад

Claire-Eclaire

nous sommes - мы есть; ils sont, elle sont - они есть

1 год назад

sonechka500

Как различать sommes и sont? Ведь они все переводятся как "есть", "являются".

2 года назад

Levape
Levape

Выбор глагола зависит от лица подлежащего. Проще всего выучить наизусть спряжение глагола «être» во всех лицах.

Рекомендую таблицу со спряжением глагола «être». Для начала вам понадобится 1 столбик: Present. http://la-conjugaison.nouvelobs.com/du/verbe/etre.php

2 года назад

EMxH11

Да добавляется -s,но не всегда ,есть другие окончания во множ. числе.

1 год назад

malina.mariya

Меня не слышат в микрофон что делать?

1 год назад

Dasha305

отключите этот тип заданий в настройках что я вам советую сделать

1 год назад

UxAl5

Когда в конце слова пишется -s, а когда нет?

1 год назад

Alex981481

почему "les hommes calmes" пошется без "sommes"?

1 год назад

AnnaKirill4

я не понимаю ведь спокойно и устали не одно и тоже

11 месяцев назад

arpn5

Зачем здесь nous

1 год назад

MFtB7

Je, tu, il/elle, nous, vous, ills/elles - я, ты, он/она, мы, вы, они(муж)/они(жен)

1 год назад

ITbm1

Это мы

1 год назад

IleraEvans

i cant read it

1 год назад

jeffjake

hi

1 год назад

pyrolisa2

Цодожлыаеенггшвладмбмь

1 год назад

pyrolisa2

Рар

1 год назад

N27l1

А я даун. Меня так всегда обзывают. Но разве дауны изучают языки так быстро? А ещё я ищу друзей и всегда буду рад, если мне отправят заявку о дружбе, так как я очень сильно хочу мир!

1 год назад

Похожие обсуждения