"Nous sommes calmes."

Перевод:Мы спокойные.

February 28, 2016

22 комментария


skyfonariki

Пожалуйста, подскажите, можно ли где-то прочитать о правилах чтения?

March 4, 2016

PavelTchernof

Пожалуйста, обстоятельный и подробный лонгрид с правилами чтения http://www.le-francais.ru/lecons/prononciation

March 5, 2016

skyfonariki

спасибо

March 5, 2016

K6nI4

Спасибо большое за ссылку. Очень полезно и качественно!

February 4, 2018

.vhlV

Подскажите, пожалуйста, как переводится sommes, sont?

March 27, 2016

PavelTchernof

Это один и тот же глагол в разных формах спряжения → «être». Переводится он в зависимости от контекста, его общее значение: есть, быть, являться.

April 6, 2016

AllaSattarova

Объясните - когда ставится sommes, а когда sont???

February 14, 2017

Claire-Eclaire

nous sommes - мы есть; ils sont, elle sont - они есть

March 10, 2017

ambessonova

Calmes - это спокойные? То есть к прилагательным, для обоазования множественного числа, так же как к существительным добавляется -s?

April 23, 2017

orang4

Пожалуйста, скажите как это переводится?Заранее спасибо:-)

February 28, 2016

PavelTchernof

"Nous sommes calmes." — «Мы спокойны».

February 28, 2016

sonechka500

Как различать sommes и sont? Ведь они все переводятся как "есть", "являются".

April 6, 2016

PavelTchernof

Выбор глагола зависит от лица подлежащего. Проще всего выучить наизусть спряжение глагола «être» во всех лицах.

Рекомендую таблицу со спряжением глагола «être». Для начала вам понадобится 1 столбик: Present. http://la-conjugaison.nouvelobs.com/du/verbe/etre.php

April 6, 2016

EMxH11

Да добавляется -s,но не всегда ,есть другие окончания во множ. числе.

May 25, 2017

malina.mariya

Меня не слышат в микрофон что делать?

November 9, 2016

Dasha305

отключите этот тип заданий в настройках что я вам советую сделать

January 6, 2017

UxAl5

Когда в конце слова пишется -s, а когда нет?

July 24, 2017

Alex981481

почему "les hommes calmes" пошется без "sommes"?

August 9, 2017

AnnaKirill4

я не понимаю ведь спокойно и устали не одно и тоже

October 25, 2017

arpn5

Зачем здесь nous

December 23, 2016

MFtB7

Je, tu, il/elle, nous, vous, ills/elles - я, ты, он/она, мы, вы, они(муж)/они(жен)

July 21, 2017

ITbm1

Это мы

April 20, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.