Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The study is important."

Перевод:Это исследование - важно.

0
4 года назад

24 комментария


el.bayda

Совенок, я с тобой не согласна. The study, у тебя же в курсе, дается в значении "научная работа". Так что моя перевод "Эта научная работа важна" является корректным.

90
Ответить24 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну я бы тогда перевела короче - исследование. Но согласна, тут единственное число, учеба и то будет лучше.

27
Ответить4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Исследование - у вас сейчас в основном варианте. Но разве это был бы не "research"? Study мне кажется ближе к изучению/штудированию. Или я не прав?

66
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

research тоже. Но это сам процесс - а результат - это study. You do the research, you study something, and then you have a study about it and can publish an article in a scientific magazine.

Пример. There are many studies which show correlation between the number of questions asked by a user on the Duolingo forum and the progress the student makes. Those studies were conducted by the volunteer moderators of the Russian forum and were not sponsored by anyone. (Пример выдуманный, мы таких исследований не проводили :))

41
Ответить4 года назад

Oleg_Lennet

Т.е. study - это, в том числе, научная работа (как результат исследования чего-либо)

5
Ответить3 года назад

AlexeyAZ.
AlexeyAZ.

на русско-немецком языке времен Ломоносова это звучало как "штудии".

0
Ответить4 месяца назад

PikW2

Учебу не принял

0
Ответить6 месяцев назад

juliawein1

Спасибо за пояснение study и research! Чтобы легче запомнить, есть ведь немецкий глагол штудировать) а результат - штудия. У художников - готовый эскиз! То есть они research"или for a long time and then they've got a study)

10
Ответить3 года назад

Genkagenka

почему не "учение важно"

1
Ответить1 год назад

Похожие обсуждения