"Thestudyisimportant."

Перевод:Это исследование - важно.

4 года назад

15 комментариев


el.bayda

Совенок, я с тобой не согласна. The study, у тебя же в курсе, дается в значении "научная работа". Так что моя перевод "Эта научная работа важна" является корректным.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну я бы тогда перевела короче - исследование. Но согласна, тут единственное число, учеба и то будет лучше.

4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Исследование - у вас сейчас в основном варианте. Но разве это был бы не "research"? Study мне кажется ближе к изучению/штудированию. Или я не прав?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

research тоже. Но это сам процесс - а результат - это study. You do the research, you study something, and then you have a study about it and can publish an article in a scientific magazine.

Пример. There are many studies which show correlation between the number of questions asked by a user on the Duolingo forum and the progress the student makes. Those studies were conducted by the volunteer moderators of the Russian forum and were not sponsored by anyone. (Пример выдуманный, мы таких исследований не проводили :))

4 года назад

Oleg_Lennet

Т.е. study - это, в том числе, научная работа (как результат исследования чего-либо)

4 года назад

AlexeyAZ.
AlexeyAZ.

на русско-немецком языке времен Ломоносова это звучало как "штудии".

8 месяцев назад

PikW2

Учебу не принял

10 месяцев назад

juliawein1

Спасибо за пояснение study и research! Чтобы легче запомнить, есть ведь немецкий глагол штудировать) а результат - штудия. У художников - готовый эскиз! То есть они research"или for a long time and then they've got a study)

3 года назад

Genkagenka

почему не "учение важно"

2 года назад

Delovoy_Kiwi

Почему

2 недели назад

vlad212823

Я написал: учение - важно, но в итоге почему то неправильно

11 месяцев назад

KirillKomi

Почему не "учится-важно"?

10 месяцев назад

Nataly-Lynx

Почему произносится "стади", но при этом "стьюдентс"? Почему не "стьюди"?

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.