"The study is important."

Перевод:Это исследование - важно.

December 28, 2013

20 комментариев


el.bayda

Совенок, я с тобой не согласна. The study, у тебя же в курсе, дается в значении "научная работа". Так что моя перевод "Эта научная работа важна" является корректным.


Larisa_L

Ну я бы тогда перевела короче - исследование. Но согласна, тут единственное число, учеба и то будет лучше.


Dmitriy_K

Исследование - у вас сейчас в основном варианте. Но разве это был бы не "research"? Study мне кажется ближе к изучению/штудированию. Или я не прав?


Larisa_L

research тоже. Но это сам процесс - а результат - это study. You do the research, you study something, and then you have a study about it and can publish an article in a scientific magazine.

Пример. There are many studies which show correlation between the number of questions asked by a user on the Duolingo forum and the progress the student makes. Those studies were conducted by the volunteer moderators of the Russian forum and were not sponsored by anyone. (Пример выдуманный, мы таких исследований не проводили :))


Oleg_Lennet

Т.е. study - это, в том числе, научная работа (как результат исследования чего-либо)


AlexeyAZ.

на русско-немецком языке времен Ломоносова это звучало как "штудии".


PikW2

Учебу не принял


juliawein1

Спасибо за пояснение study и research! Чтобы легче запомнить, есть ведь немецкий глагол штудировать) а результат - штудия. У художников - готовый эскиз! То есть они research"или for a long time and then they've got a study)


Genkagenka

почему не "учение важно"


Nataly-Lynx

Почему произносится "стади", но при этом "стьюдентс"? Почему не "стьюди"?


vlad212823

Я написал: учение - важно, но в итоге почему то неправильно


LeraCapron

Это учение важно - не принято. Почему?


NvMW19

Нет правильного варианта ответа


Elena-v-a

"Это обучение очень важно" - не принимает почему то


ProkofievO

Вообщето исследование в английском языке это research, но никак не study


zimbambuca

занятие! почему именно исследование???

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.