"The study is important."

Перевод:Это исследование - важно.

December 28, 2013

33 комментария

По популярности комментариев

el.bayda

Совенок, я с тобой не согласна. The study, у тебя же в курсе, дается в значении "научная работа". Так что моя перевод "Эта научная работа важна" является корректным.

May 22, 2014

Larisa_L

Ну я бы тогда перевела короче - исследование. Но согласна, тут единственное число, учеба и то будет лучше.

May 22, 2014

Dmitriy_K

Исследование - у вас сейчас в основном варианте. Но разве это был бы не "research"? Study мне кажется ближе к изучению/штудированию. Или я не прав?

May 26, 2014

Larisa_L

research тоже. Но это сам процесс - а результат - это study. You do the research, you study something, and then you have a study about it and can publish an article in a scientific magazine.

Пример. There are many studies which show correlation between the number of questions asked by a user on the Duolingo forum and the progress the student makes. Those studies were conducted by the volunteer moderators of the Russian forum and were not sponsored by anyone. (Пример выдуманный, мы таких исследований не проводили :))

May 27, 2014

Oleg_Lennet

Т.е. study - это, в том числе, научная работа (как результат исследования чего-либо)

December 5, 2014

AlexeyAZ.

на русско-немецком языке времен Ломоносова это звучало как "штудии".

April 9, 2018

PikW2

Учебу не принял

February 7, 2018

juliawein1

Спасибо за пояснение study и research! Чтобы легче запомнить, есть ведь немецкий глагол штудировать) а результат - штудия. У художников - готовый эскиз! То есть они research"или for a long time and then they've got a study)

February 2, 2015

Genkagenka

почему не "учение важно"

September 6, 2016

Delovoy_Kiwi

Почему

November 22, 2018

Nataly-Lynx

Почему произносится "стади", но при этом "стьюдентс"? Почему не "стьюди"?

March 18, 2018

Den4ikGame

Ok

January 10, 2019

vlad212823

Я написал: учение - важно, но в итоге почему то неправильно

December 12, 2017

LeraCapron

Это учение важно - не принято. Почему?

March 28, 2019

NvMW19

Нет правильного варианта ответа

June 11, 2019

Elena-v-a

"Это обучение очень важно" - не принимает почему то

September 17, 2019

ProkofievO

Вообщето исследование в английском языке это research, но никак не study

October 6, 2019

JelenaAsh

Глюк в программе. Верный ответ не принимает

September 7, 2017

UinGugl

Он не верный был. См. ваш скрин.

September 26, 2017

DomovikX

Эта учеба важна. Вариант принят.

December 17, 2018

Evgeny_Semyonov

Это важное исследование - неправильный вариант? Кто составлял этот курс? Это правильный ответ!

June 18, 2019

Sergey2035

Почему: "The study is important." "Это исследование - важно". А "The university" "Этот университет", а не "это университет"

December 10, 2015

CatFortune

Если "Этот университет" - значит, именно этот, а не другой университет. А если "Это университет" - то имеется ввиду, что мы не знаем, университет это или нет. Надеюсь, получилось более или менее понятно

December 12, 2015

Sergey2035

Почему не "This study is important"?

December 12, 2015

CatFortune

Так тоже можно сказать, поскольку это единственное число

December 13, 2015

SerzAlex

потому-что исследование среднего рода потому и это, университет мужского рода - этот, шляпа женского - эта. Может вы не тот язык учите?

July 31, 2019

KirillKomi

Почему не "учится-важно"?

January 30, 2018

alex7070m

Я всегда думал, что study это учеба, а исследование это investigation

August 10, 2016

Larisa_L

Investigation - это вообще расследование, тогда уже research

August 10, 2016

AnTesla

"Занятия важны" - не принимает.

February 3, 2015

the_excelsior

Занятия - studies. В примере же используется единственное число. Поэтому Ваш ответ и не был принят. :)

April 24, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.