"Ребёнок"

Перевод:L'enfant

February 28, 2016

12 комментариев


kalysmayr

В каких случаях ставится L?


Inconstanc

Когда вы имеете в виду какого-то определенного ребенка. Это определенный артикль.


EstBaleine

На пример: "L'enfant Juan"?


Katya267392

L это артикыль , который ставится перед существительными на гласную букву или h l'homme, l'enfent


Katele2

Класс так легко)


Pkaz7

А в каких случаях ставится L'


D9AS

Как читается окончание? "Н" произносится?


Vitduo

Нет, если бы произносилось, то артикль был бы не l', а он тут присутствует для мелодичности


D9AS

Спасибо )


Kjai6

Как читается это слово?


zhenyameba

Преложил поставить, L'(только разделтно) ephant, др вариантов не было, принял за ошибку


CGrT15

Сложно:-(

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.