"Ребёнок"

Перевод:L'enfant

February 28, 2016

12 комментариев


kalysmayr

В каких случаях ставится L?

March 7, 2016

Inconstanc

Когда вы имеете в виду какого-то определенного ребенка. Это определенный артикль.

March 12, 2016

EstBaleine

На пример: "L'enfant Juan"?

March 16, 2016

Katya267392

L это артикыль , который ставится перед существительными на гласную букву или h l'homme, l'enfent

October 15, 2017

Katele2

Класс так легко)

August 28, 2016

Pkaz7

А в каких случаях ставится L'

August 14, 2017

D9AS

Как читается окончание? "Н" произносится?

April 20, 2016

Vitduo

Нет, если бы произносилось, то артикль был бы не l', а он тут присутствует для мелодичности

May 6, 2016

D9AS

Спасибо )

May 6, 2016

Kjai6

Как читается это слово?

February 13, 2017

zhenyameba

Преложил поставить, L'(только разделтно) ephant, др вариантов не было, принял за ошибку

March 12, 2017

CGrT15

Сложно:-(

July 10, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.