Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ребёнок"

Перевод:L'enfant

2 года назад

12 комментариев


kalysmayr

В каких случаях ставится L?

2 года назад

Inconstanc

Когда вы имеете в виду какого-то определенного ребенка. Это определенный артикль.

2 года назад

EstBaleine

На пример: "L'enfant Juan"?

2 года назад

Katya267392

L это артикыль , который ставится перед существительными на гласную букву или h l'homme, l'enfent

11 месяцев назад

Katele2

Класс так легко)

2 года назад

Kjai6
Kjai6

Как читается это слово?

1 год назад

Pkaz7

А в каких случаях ставится L'

1 год назад

D9AS
D9AS

Как читается окончание? "Н" произносится?

2 года назад

Vitduo
Vitduo

Нет, если бы произносилось, то артикль был бы не l', а он тут присутствует для мелодичности

2 года назад

D9AS
D9AS

Спасибо )

2 года назад

valentina4475

оттии

1 год назад

valentina4475

э

1 год назад