"Мужчина ест мясо."

Перевод:L'homme mange de la viande.

February 28, 2016

7 комментариев


Bekhtin_Anton

В каких случиях надо использовать de la вместо une

February 28, 2016

Notia41289

de la/du используется с неисчисляемыми существительными - хлеб, мясо и пр.

February 28, 2016

TOMv680380

и почему это мясо и хлеб у нас не исчисляемое? в английском исчисляемое, а тут нет? на куски порезать нельзя? всё же исчисляемое

May 1, 2019

Amy348435

исчисляемым считается тот продукт, который вы можете изменить в зависимости от кол-ва: четыре яблокА, пять яблоК, семь яблоК. а вот с мясом такое не пройдет: четыре мясА, пять мясОВ - так вы не скажете. вы можете посчитать килограммы, но не продукт. по этой аналогии вы не можете сказать a meat, a bread только some meat, some bread. во французском языке ситуация идентичная: жидкости, мясо, сыпучие продукты и т.д. являются неисчисляемыми.

June 15, 2019

drjd12

Почему нужно писать un, а не le?

February 8, 2018

Aliska0202

Нужно писать L homme mange DE LA viande

А у меня пропускает если я напишу без слова DE

December 15, 2017

FioGev

Друзья, помогите разобраться. Ведь в приложении je mange du viande avec du riz и в предложении lhomme mange de la viande используется разные артикли, объясните пожалуйста почему?

July 19, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.