"Mon enfant est jolie."

Перевод:Мой ребёнок - красивый.

2 года назад

17 комментариев


Canerin
Canerin

Если enfant мужского рода, то почему в предложении jolie(жен.род) а не joli(муж.род)?

2 года назад

sashnesterova

Мне сказали (рядом сидит человек, знающий французский), что это означает, что ребенок - девочка. Когда мальчик, напишут joli.

2 года назад

qixyl
qixyl

А притяжательное местоимение при этом остаётся в мужской форме? Mon не превращается в ma?

2 года назад

sashnesterova

Сказали, что местоимение остается такое же - mon, потому что (сейчас прозвучит правило, у которого, как сказали, наверняка есть исключения, но их тяжело вспомнить) у слов, которые начинаются на звуки "а" и "э" (и звуки около них), всегда стоит именно местоимение mon, а ma не используется. Пример запомнила только один - mon amie (моя подруга), /ma amie невозможно/. Знатоки, если что-то не так, поправьте, пожалуйста.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Скажу иначе, везде где был бы сокращённый артикль l', будет mon/ton/son, независимо от рода существительного. Это делается, чтобы избежать двух гласных подряд.

2 года назад

mariasha54

поддерживаю вопрос (проверила по словарю)

2 года назад

BlueGreenMarin

Ругается на "Мой ребенок красив". Можно же так перевести?

2 года назад

Miguel_V03
Miguel_V03

Можно. Сообщайте кнопкой!

2 года назад

Mnchvb_nm

как понять на слух, идет речь о девочке или мальчике, если l'enfant обозначает и того и другого, а joli и jolie произносится вроде одинаково?

2 года назад

sashnesterova

Скорее всего, никак) придётся уточнять, кто у собеседника - девочка или мальчик. Мы же тоже можем сказать "мой ребёнок", не говоря, кто у нас.

2 года назад

Mnchvb_nm

я тоже так подумала ) но тогда было бы корректней засчитывать как правильные оба ответа - и jouli, и joulie

2 года назад

sashnesterova

Может, ошибка в самом слове: оно пишется не как jouli(e), а вот так - joli(e), без u.

2 года назад

Mnchvb_nm

да, точно, joli. Но в ответе на тест, кажется, была разница только в окончании, потому и возник вопрос. Если нельзя определить, какое окончание, на слух, то это не должно засчитываться как ошибка. Может, есть какой-то нюанс в произношении все-таки?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Без нюансов! ) Если речь о прилагательных/причастиях, оканчивающихся на письме на гласную - joli(e), gai(e), ému(e), étonné(e). Или на произносимую согласную - noir(e), mûr(e), banal(e), naturel(le). тут исключение - прилагательные на -f: sportif - sportive.

Более того скажу, что разницы в произношении в числе (единственное/множественное) в подавляющем большинстве случаев тоже нет.

2 года назад

G4D3

А Я КАК НАПИСАЛ

11 месяцев назад

hana729508

А кто-то из составителей программы или лингвисты могут дать грамотные ответы на наши вопросы??

1 месяц назад

hana729508

Я тоже написала "моя дочь красивая" Во-первых прилагательное стоит в ж.р. Во-вторых избегаются две гласные рядом между местоимением и существительным, поэтому меняется род местоимения. Или что-то не так??

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.