"Les canards bleus mangent des baguettes."

Перевод:Синие утки едят багеты.

2 года назад

11 комментариев


mary.the.box

Предложение такое странное, но вдумаешься - все же логично.

2 года назад

Seduxen

Когда я синий - я тоже ем всё подряд

2 года назад

wwmouse

Что кушают авторы этих примеров?......

2 года назад

qixyl

voeH

синих уток)))

8 месяцев назад

TaniaUlSol

У вас вместо множественного числа: les - [le], звучит le - [lə], как для единственного числа. В данном предложении - это единственный определитель числа для уток.

2 года назад

Margo_Queen

В первом варианте ответа сделана ошибка Синие утки -множественное чисало, поэтому нужно писать не кушает, а кушают.

2 года назад

Tasha_Sun

лучше писать "едят" или "ест", если один. "Кушают" по-русски не совсем правильно.

2 года назад

VQrB6

Как на слух определить мн. ч. багетов?

1 год назад

bezdel_nik

Перед багетами стоит неопределённый артикль множественного числа (des), по нему и определяется число существительного.

1 год назад

Nasten

Чего я только здесь не видел :котов , которые едят макароны, маленьких собачек которые читают книжки , фиолетовых змей , рыжих медведей .... Теперь ещё какие-то синие утки едят багеты

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.