1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les canards bleus mangent de…

"Les canards bleus mangent des baguettes."

Перевод:Синие селезни едят багеты.

February 28, 2016

31 комментарий


terapevt_z

Когда я синий - я тоже ем всё подряд


mama_razzi

Я думаю, что селезням, чтобы любить булку, не важно, какого цвета быть. ;)


lovvur

Предложение такое странное, но вдумаешься - все же логично.


wwmouse

Что кушают авторы этих примеров?......


voeH

синих уток)))


Nasten

Чего я только здесь не видел :котов , которые едят макароны, маленьких собачек которые читают книжки , фиолетовых змей , рыжих медведей .... Теперь ещё какие-то синие утки едят багеты


TaniaUlSol

У вас вместо множественного числа: les - [le], звучит le - [lə], как для единственного числа. В данном предложении - это единственный определитель числа для уток.


PachaTchernof

Проверил обе существующие озвучки, проблема не выявлена, ошибок нет.


ChesyzChesy

Помню, какое-то время назад вместо селезней были поголовно утки. Значит canard - это таки селезень. А утка тогда кто?


PachaTchernof

Утка — une cane


Lesya321624

Мне вот тоже интересно стало. Чего это они поменялись? Может, чтоб привычнее было, что утка мужского рода?


PachaTchernof

Нет, изменение было сделано, чтобы вы знали правильные переводы. Un canard — селезень, утка — une cane.


Margo_Queen

В первом варианте ответа сделана ошибка Синие утки -множественное чисало, поэтому нужно писать не кушает, а кушают.


Tasha_Sun

лучше писать "едят" или "ест", если один. "Кушают" по-русски не совсем правильно.


MYGf13

Почему не правильно говорить кушают?


mama_razzi

Ну, не то, чтобы не правильно, а, скорее, просторечно.


VQrB6

Как на слух определить мн. ч. багетов?


bezdel_nik

Перед багетами стоит неопределённый артикль множественного числа (des), по нему и определяется число существительного.


Nathalie236392

Батон и багет не одно и то же?


chocolate_cherry

Батон - наш, а багет - французский ;3


mama_razzi

Не одно и то же. Для батона есть другое слово, гугл в помощь.


4xnh6

Чего это они посинели? С Северного полюса пришли?


yuAX6

Здесь были предложения и похожие на пример горячая чашка горячая утка горячий слон и даже горячий синий цвет


PachaTchernof

Что вы хотели сказать своим комментарием?


Anna194868

По этому приложению можно писать детские книжки


MYGf13

Детские книжки с переводом на все языки Мира.


pCxn1

Какая разница хлеб или багет))


Nailyay412

Хлеб - le pain.


MYGf13

Багет это определённый вид хлебо-булочных изделий, как батон, например. У французов есть ещё такой хлеб, Гош называется, по вкусу похож на пасхальный кулич, очень сладкий и ароматный. Да у них вообще очень много разных сортов выпечки.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.