"Il mange un serpent."

Перевод:Он ест змею.

February 28, 2016

19 комментариев


Canerin

Боже, что он только не ест. :)

February 28, 2016

7ZME6

Да уж!

January 20, 2018

mintok777

Зачем он ест всякую гадость?

December 20, 2016

TOMv680380

А как ты жирным пишешь?

November 2, 2018

87T5

вот так если сработало,то пиши по бокам звёздочки ** если не сработало,я хз

February 9, 2019

Asdgmail.c

Постапокалиптический сюжет какой то.......захочешь выжить,-не то ещё съешь !;)))

February 19, 2017

i6GP3

-зачем кушать змею?!

April 8, 2017

GJQC6

Ils это они, он это il. На Ils был перевод он, но это не так. А в некоторых восточных странах змей таки-едят.

June 3, 2017

OlgaWire

А он ест змеиное мясо или змею со всеми потрохами? О_о Может, тогда все-таки du? Мы же говорим, что едим говядину, а не корову. Сорри, вегетарианцы....

September 15, 2017

Vladimir_Petkov

Мангуст ест змею с потрохами. Он это не обязательно человек

February 21, 2018

rEo63

это просто рикки-тикки-тави!

February 23, 2018

Rina-Desmarest

Du serpent не надо? Du когда ставится?

March 1, 2016

OlgaLosDesign

Артикли "une, un, le, la" употребляются в отношении исчисляемых существительных (можно посчитать в штуках). Артикли "du" (du = de + le) и "de la" употребляются для не исчисляемых существительных, к которым относятся сыпучие и текучие вещества, или часть чего-то, что нельзя измерить (например, сахар, масло, вино, чай, мясо и т.д), а также абстрактные понятия, такие как талант, удача и прочие.

March 12, 2016

Djenthallman

Поправка: Le и la можно применять в отношении любых существительных.

April 9, 2016

Rina-Desmarest

Спасибо

March 13, 2016

TqUq9

Звучит почти как серпантин...Подозрительно

August 11, 2017

Poliglot134766

И них там что, голодомор?)

May 11, 2018

miaou-meow

duo is a tough guy

June 12, 2019

VOEN100500

What a thrill...

September 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.