Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il mange un serpent."

Перевод:Он ест змею.

2 года назад

16 комментариев


Canerin
Canerin

Боже, что он только не ест. :)

2 года назад

7ZME6

Да уж!

8 месяцев назад

mintok777

Зачем он ест всякую гадость?

1 год назад

Asdgmail.c

Постапокалиптический сюжет какой то.......захочешь выжить,-не то ещё съешь !;)))

1 год назад

i6GP3

-зачем кушать змею?!

1 год назад

Rina-Desmarest

Du serpent не надо? Du когда ставится?

2 года назад

OlgaLosDesign

Артикли "une, un, le, la" употребляются в отношении исчисляемых существительных (можно посчитать в штуках). Артикли "du" (du = de + le) и "de la" употребляются для не исчисляемых существительных, к которым относятся сыпучие и текучие вещества, или часть чего-то, что нельзя измерить (например, сахар, масло, вино, чай, мясо и т.д), а также абстрактные понятия, такие как талант, удача и прочие.

2 года назад

Rina-Desmarest

Спасибо

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Поправка: Le и la можно применять в отношении любых существительных.

2 года назад

GJQC6
GJQC6

Ils это они, он это il. На Ils был перевод он, но это не так. А в некоторых восточных странах змей таки-едят.

1 год назад

TqUq9

Звучит почти как серпантин...Подозрительно

1 год назад

OlgaWire

А он ест змеиное мясо или змею со всеми потрохами? О_о Может, тогда все-таки du? Мы же говорим, что едим говядину, а не корову. Сорри, вегетарианцы....

1 год назад

Vladimir_Petkov

Мангуст ест змею с потрохами. Он это не обязательно человек

7 месяцев назад

GormleyAne

Что за вопросы ?

9 месяцев назад

rEo63

это просто рикки-тикки-тави!

7 месяцев назад

Poliglot134766

И них там что, голодомор?)

5 месяцев назад