"Il mange un serpent."

Перевод:Он ест змею.

February 28, 2016

28 комментариев


Canerin

Боже, что он только не ест. :)


mintok777

Зачем он ест всякую гадость?


TOMv680380

А как ты жирным пишешь?


87T5

вот так если сработало,то пиши по бокам звёздочки ** если не сработало,я хз


Asdgmail.c

Постапокалиптический сюжет какой то.......захочешь выжить,-не то ещё съешь !;)))


rEo63

это просто рикки-тикки-тави!


MUqZ16

Я после коронавируса нк особо хочу змею есть


dobriy_kuvshin.

Змея, помним, любим,скорбим


OlgaWire

А он ест змеиное мясо или змею со всеми потрохами? О_о Может, тогда все-таки du? Мы же говорим, что едим говядину, а не корову. Сорри, вегетарианцы....


Vladimir_Petkov

Мангуст ест змею с потрохами. Он это не обязательно человек


i6GP3

-зачем кушать змею?!


Ganna558782

Скоро никого не останется, всех съедят


GJQC6

Ils это они, он это il. На Ils был перевод он, но это не так. А в некоторых восточных странах змей таки-едят.


Dedzher

И них там что, голодомор?)


LanWangji3

дак вот откуда covid 19


_Varka_

Приятного аппетита!**


miaou-meow

duo is a tough guy


SfA07

Становится всё интереснее и интереснее с каждым заданием)))


Rina-Desmarest

Du serpent не надо? Du когда ставится?


OlgaLosDesign

Артикли "une, un, le, la" употребляются в отношении исчисляемых существительных (можно посчитать в штуках). Артикли "du" (du = de + le) и "de la" употребляются для не исчисляемых существительных, к которым относятся сыпучие и текучие вещества, или часть чего-то, что нельзя измерить (например, сахар, масло, вино, чай, мясо и т.д), а также абстрактные понятия, такие как талант, удача и прочие.


Djenthallman

Поправка: Le и la можно применять в отношении любых существительных.


TqUq9

Звучит почти как серпантин...Подозрительно


GormleyAne

Что за вопросы ?


Denis_Walker

как же сложно))


Kofu98408

Это похлеще пчелы

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.