"Je mange une baguette."

Перевод:Я ем багет.

February 28, 2016

26 комментариев


nzvaleria

Ранее в этом же уроке перевод baguette как хлеб был принят как правильный

December 21, 2016

Dalechpok

"Багет" и "Хлеб" - это разные вещи? Если это так, то как на французском будет "Хлеб"?

February 28, 2016

Notia41289

Багет - это тип хлеба - такой длинный, белый хлеб. А сам "хлеб" будет du pain

February 28, 2016

SvetaPachkevitch

То есть, можно было бы сказать и “батон“.

March 22, 2016

Yenotius

Bâton - это палка / дубинка на французском :)

May 22, 2016

GSergivs

SvetaPachkevitch говорила не о bâton, а о батоне )

September 23, 2016

GSergivs

Теоретически можно. То есть, если бы меня спросили, что это такое, я бы сказал, что это такой французский... батон, но только гораздо длиннее (3-4 раза) НО это всё же разные вещи. Посмотрите в сети картинки на слово baguette, и сразу станет ясно.

September 23, 2016

MaximGeras

Помогите, как определить что какого рода?

May 9, 2016

maxim-enghlish

Только учить.

June 29, 2016

GSergivs

К тому, что сказал maxim-enghlish, можно лишь добавить, что учить можно/нужно(!) и некие "суффиксы/окончания", которые с большей (некоторые до 100%) или меньшей вероятностью также показывают род существительного. Конечно же речь идёт о неодушевлённых существительных, так как одушевлённые в подавляющем большинстве (но не без исключений) проблему не представляют.

September 23, 2016

ata195

а почему сандвич неверно?

May 9, 2016

Miguel_V03

Потому что это 2 разных слова: сандвич - это бутерброд, в то время как багет - это просто хлеб.

June 9, 2016

miscosoft

это разные рода

July 16, 2016

Siwi51290

Почему сами пишите перевод как багет и как хлеб. А в предложении хлеб ошибкой считается?

September 10, 2017

IvanPodgainyi

багет - это вид хлеба. есть багет - рама для картин, но он не съедобен.

December 18, 2016

Wyosotis

А почему "Я ем булку" неправильный вариант?

February 19, 2017

PavelTchernof

Потому что «булка» (булочка)— это « un petit pain ».

January 18, 2019

Aysha419486

Я довольна предложением класс

November 16, 2018

xUic

Почему не la baguette?

May 7, 2017

GSergivs

А почему должно быть la baguette? Серьёзно, кроме шуток. Вопрос ведь можно задать и чуть иначе (чтобы может быть стало понятней) - раз уж было une baguette, то почему не des baguettes ?

Если вопрос в том, могло ли быть la baguette? Да, может быть и так, и так. Всё ведь зависит от ситуации. Так же как абстрактно одинаково возможны Je mange une ... и Je mange des ...s (заменил багет на многоточие, т.к. дело не в багете). Но при этом нужно понимать, что в конкретной ситуации будет правильно сказать либо первое, либо второе. То же самое и с une baguette или la baguette. Если речь о просто багете, а не булке/батоне/плюшке - неопределённый артикль. Если именно о том самом (а не о каком-то другом) багете - определённый артикль. Но понять это можно только в контексте. А контекста-то как раз в Дуо часто нет вообще. Так что... )).

Любые слова всегда описывают ту или иную ситуацию (контекст). И в зависимости от этого и выбирается тот или иной вариант, та или иная возможная в языке форма. В этом смысле артикль "ведёт" себя так же как и число, время и тп. Если было несколько багетов, то так и скажут (н-р, Il a acheté des (deux/trois....) baguettes. Если надо будет купить лишь один - Il va acheter une baguette.

Надеюсь, понятно, что речь идёт не о том, что хочу, то и говорю, а о том, чтобы то, что мы говорим, соответствовало бы ситуации. Справедливо и обратное, то, что мы говорим, "создаёт" одну ситуацию, а не другую.

May 7, 2017

Masha849116

Чем отличаетсяun от une?

May 17, 2018

GSergivs

Родом: un - мужской, une - женский.

May 18, 2018

ElenaKosak

Вот дела.. То принимало хлеб... Кстати есть в вариантах ответа, а теперь не принимает такой ответ...

June 6, 2018

FraEnDe

Хлеб, подвид багет, он же батон )))

June 22, 2019

PavelTchernof

И всё-таки это всё разные слова :-)

June 30, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.