1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Волк ест курицу."

"Волк ест курицу."

Перевод:Le loup mange une poule.

February 28, 2016

10 комментариев


Maris_9

Не могу разобраться в артиклях, почему определенный волк есть неопределенную курицу?


PachaTchernof

Почитайте в Википедии статью «Артикль». Хоть артикли и называются «определённый» и «неопределённый», они называют не «конкретные» и «абстрактные» вещи. Неопределённый артикль указывает на что-то, что упоминается впервые, а определённый артикль указывает на что-то, что упоминается уже повторно, что уже известно читателю.


4udonos

Артикли - самая забавная составляющаю этого языка)


mariya_is_myname

Нет самая забавная это склонение глазолов)


Sky_Larme

А чем poule отличается от poulet? Я написала LE poule и мне написали, что это не верно и предложили 2 варианта: либо lE poulet либо Une poule. В чем разница?


bezdel_nik

Poule - это курица, она женского рода во французском языке, поэтому требует артикля LA/UNE. Использование артикля мужского рода (LE/UN) с этим словом будет ошибкой.

Poulet - в примерах часто переводится тоже как "курица", но с оттенком "мясо курицы" (по сути - "курятина"). Имеет мужской род, используется с артиклем LE. Артикль UN не используется, поскольку слово poulet относится к неисчисляемым существительным.


Sky_Larme

Спасибо за исчерпывающий ответ. Все стало понятно!


Elena397578

Боже! На нашем примитивном уровне изучения могли бы обойтись просто курицей а не " мясом курятины"!!!!!!


PachaTchernof

В курсе есть оба слова, и курица — une poule (это слово даётся в навыке «Животные»), и курятина — du poulet (это слово даётся в навыке «Еда»). При составлении курса (много лет назад и не мною) считалось, что оба слова нужны.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.