1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je bois de l'alcool et de l'…

"Je bois de l'alcool et de l'eau."

Перевод:Я пью алкоголь и воду.

February 28, 2016

36 комментариев


vfhi3

Нельзя спиртное запивать водой:)


ThePuskoi

Пить вообще вредно


Polina661585

Да всё можно, че ты как баба


mglbrg

Когда и зачем используется слово de?


Notia41289

du, de la, de l' - частичные артикли, которые употребляются с неисчисляемыми существительными. Du - с мужским родом - du fromage, de la - с женским - de la viande, de l' - с любым родом для существительных, начинающихся с гласной или немого h.


Zefir193952

Спасибо огромное


qTb16

А почему мясо - женский род, если это оно?


bezdel_nik

В русском и французском языках род часто не совпадает. Во французском мясо женского рода.


Ti_8

И к тому же, во французском языке нет среднего рода


tZLv10

Это артикль


CREEPAKYT1

Когда съехал от родителей %)


keunotor

А спирт же тоже alcool будет, не?


vmar33

Otzovites', pozhaluista, eshche kto-nibud' s etoi programmy, kto pol'zuetsya latinitsei ?


PholaX

Какие-то недалёкие люди в основном.


Bertram333

подскажите как произносится вода (l'eau) в транскрипции... у меня получается "Лю" правильно?)


Amalie942044

Вообще-то надо говреть ЛЕ


Bertram333

и кстати как переключить на мужской голос ?)


qixyl

Никак, насколько мне известно.


SirenaA29

Написала: я пью алкоголь С водой Засчитали как ошибку И и С союзы ... в чем ошибка


qixyl

С - это предлог, И - союз. Эти предложения разные и грамматически, и по смыслу.


Aliska0202

Чтобы дети ( и я потому что мне 9 лет ) знали как это назаваеться!


esma_mesma

Что делает? НазываеТСЯ.


Aliska0202

Я тоже написала так как Sirena Adamasto но почему это не принимает?!


esma_mesma

Можно пить иногда воду и иногда алкоголь. В этом случаем пишем И. А если смешиваем в одном стакане, тогда было бы С вместо И. В предложении единственнт верный вариант.


F2IG3

нужно было написать по аудио на фр языке -- ответили верно, но мне выдали ошибку и верный ответ перевод


opxZ6

В чём прикол, я ответила правильно, просто поменяла местами "алкоголь" и "воду"


qixyl

На Дуолинго это считается за ошибку. Излишняя вольность перевода, без необходимости. Просто не переставляйте местами равноправные члены предложения и всё.


Lizka07

А я была в Санкт-Петербурге)


TARDISLASV

У меня микрофон в планшете плохой((


vFjx6

Это очень плохой показатель! Тут в общем занимаются дети! Зачем вы говорите им про алкаголь? Зачем его пропагандируете?


vintovka

Это отличный показатель. Люди пьют алкоголь. Во Франции вообще-то нормально пить алкоголь. Да и в России пьют. Как будто дети не знают, что такое алкоголь... Боже...

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.