1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je mange une pomme et je boi…

"Je mange une pomme et je bois de la bière."

Перевод:Я ем яблоко, и я пью пиво.

February 28, 2016

12 комментариев


HelenaHelenaJ

Яблоко с пивом - крайне странный выбор, чуть далекий от реальности))


GodSaveIreland

ну это когда вроде и пиво хочется, и вроде как ты за здоровое питание)


mama_razzi

"О, месье понимает толк в извращениях!.."


nmaqsudov

Зачем второй раз je? Подлежащее во второй половине сложного предложения является обязательным? Кстати, а неполные предложения бывают во французском?


NickLucky2

Va! Allons-y! Sois sage! — Иди! Давайте пойдем! Будь умницей!

В этих предложениях подлежащее только подразумевается, что обычно во французском не допускается (хотя говорящим по-испански и по-итальянски будет знаком принцип опускания личного местоимения). В то время как в некоторых языках это допускается, единственный случай во французском, в котором можно опустить подразумеваемое подлежащее — повелительное наклонение. Оно используется, когда кому-то что-то велят, и включает в себя только формы с tu, nous или vous. Tu и vous используются для простейших команд, в то время как nous подразумевает идею «Давайте», как вы можете видеть из примеров выше.

Важно заметить, что считается, что в этих предложениях есть подлежащие, они просто подразумеваются. Исключений из правила, что во всех французских предложениях всегда есть, по меньшей мере, подлежащее и сказуемое, нет!


EAbz8

Что не так?


SmurCristy

что означает de в этом предложении?


Notia41289

Не просто de, а de la. Частичные артикли du, de la используются с неисчисляемыми существительными.


VeshchiyOleg

то есть ем я какое-то одно неопределенное яблоко, а пью из определенного всего пива в мире?


chocolate_cherry

Круто, что сказать :D


Geolog7

Не написал je перед bois и ответ не принят,непонятно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.