Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je mange une pomme et je bois de la bière."

Перевод:Я ем яблоко и пью пиво.

2 года назад

6 комментариев


HelenaHelenaJ

Яблоко с пивом - крайне странный выбор, чуть далекий от реальности))

1 год назад

SmurCristy

что означает de в этом предложении?

2 года назад

Notia41289

Не просто de, а de la. Частичные артикли du, de la используются с неисчисляемыми существительными.

2 года назад

Wolf281435

) Спс)

2 месяца назад

VeshchiyOleg
VeshchiyOleg

то есть ем я какое-то одно неопределенное яблоко, а пью из определенного всего пива в мире?

2 месяца назад

EAbz8

Что не так?

5 месяцев назад