"You are not a negative person."

Перевод:Ты не негативная личность.

December 28, 2013

24 комментария


Oqxo7

Ты не негативный человек - тупее предложения я не встречала;))

January 11, 2019

QurtQurt

Вы неплохой человек. - Why not?

July 7, 2018

InodiLinden

А мне здесь, кстати, тоже было интересно - это означает, что человек реагирует на многие вещи позитивно (оптимист), или то, что его/её сложно назвать нелицеприятной особой?

December 29, 2013

Shady_arc

Negative person - это человек неприятный, зловредный, пессимистичный, недоброжедательный. Не-негативный это наоборот :) Что-то вроде "приятной личности".

January 27, 2014

InodiLinden

Да вот у меня по поводу "негативной личности" был скорее выбор между осликом Иа (пессимист) или гномом Ворчуном из Белоснежки, кажется, всё-таки гном.

January 27, 2014

Eugene719165

Слово Нелицеприятный в словаре Синонимов

беспристрастный, объективный, непредубеждённый, непредвзятый, справедливый; честной, непредубежденный, неумытный, необлыжный, резкий. 

July 7, 2018

wkE44

Многие об этом не знают.

January 16, 2019

Larisa_L

будет зависеть от контекста.

December 30, 2013

Roman_Key

2) (of a person, attitude, or situation) not desirable or optimistic.

‘the new tax was having a very negative effect on car sales’

‘not all the news is negative’

‘I don't want to be negative, but I don't see how we could do it’

https://en.oxforddictionaries.com/definition/us/negative

June 6, 2018

DesignerWi

Перевод: Ты неплохой человек.

April 24, 2019

HelenAstaseva

А как "отрицательный персонаж" это нельзя перевести?

December 22, 2015

fghkbst

Если я не ошибаюсь, то "персонаж" это "character".

January 17, 2016

Larisa_L

верно

January 17, 2016

cBeB6

на русский - можно. если, конечно, не цепляться к словам, а переводить смысл и то, что звучит наиболее естественно для носителя.

July 13, 2018

Kvasov

Очень похоже на двойное отрицание, которое номинально в английском не используется.

February 12, 2016

Larisa_L

Это не двойное отрицание, негативные прилагательные не считаются отрицанием. Например, в английском довольно много латинских отрицательных предлогов il-, ir-, im-, in-, un-, dis-, mis-, non- и т.п. (impatient - нетерпеливый, disrespectful - неуважительный и т.п.), но они в английском не являются отрицанием типа никогда, ничего, никто. Вот здесь еще про эти префиксы: http://www.study.ru/support/lib/42.html

February 12, 2016

rdhQ5

Объясните почему используется are???

July 4, 2018

dashakashk

Потому что англичане всегда так говорят I AM то есть ставят частичку ЕСТЬ а мы её не переводим

September 12, 2018

Viktor321911

Это не "частичка". Это глагол. В любом английском предложении обязателен глагол; и если в русском его нет, то скорее всего это глагол ЕСТЬ (являться), т.к. именно он в русском опускается.

September 15, 2019

Igor_ESo

ты не отрицательная личность

January 11, 2019

Serg928510

Почему нельзя перевести на русский "ты позитивная личность"

November 2, 2018

cBeB6

Можно.

November 3, 2018

Yarik12

О боже админ как я люблю двойное отоицание, мммммм

April 30, 2019

r2aK6

Вы не лутшая личность, не принело.

January 13, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.