Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You are not a negative person."

Перевод:Ты не негативная личность.

4 года назад

14 комментариев


InodiLinden
InodiLinden

А мне здесь, кстати, тоже было интересно - это означает, что человек реагирует на многие вещи позитивно (оптимист), или то, что его/её сложно назвать нелицеприятной особой?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Negative person - это человек неприятный, зловредный, пессимистичный, недоброжедательный. Не-негативный это наоборот :) Что-то вроде "приятной личности".

4 года назад

InodiLinden
InodiLinden

Да вот у меня по поводу "негативной личности" был скорее выбор между осликом Иа (пессимист) или гномом Ворчуном из Белоснежки, кажется, всё-таки гном.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

будет зависеть от контекста.

4 года назад

Eugene719165

Слово Нелицеприятный в словаре Синонимов

беспристрастный, объективный, непредубеждённый, непредвзятый, справедливый; честной, непредубежденный, неумытный, необлыжный, резкий. 

1 месяц назад

Roman_Key
Roman_Key

2) (of a person, attitude, or situation) not desirable or optimistic. ‘the new tax was having a very negative effect on car sales’ ‘not all the news is negative’ ‘I don't want to be negative, but I don't see how we could do it’

https://en.oxforddictionaries.com/definition/us/negative

2 месяца назад

HelenAstaseva

А как "отрицательный персонаж" это нельзя перевести?

2 года назад

fghkbst

Если я не ошибаюсь, то "персонаж" это "character".

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

верно

2 года назад

cBeB6

на русский - можно. если, конечно, не цепляться к словам, а переводить смысл и то, что звучит наиболее естественно для носителя.

1 месяц назад

Kvasov

Очень похоже на двойное отрицание, которое номинально в английском не используется.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это не двойное отрицание, негативные прилагательные не считаются отрицанием. Например, в английском довольно много латинских отрицательных предлогов il-, ir-, im-, in-, un-, dis-, mis-, non- и т.п. (impatient - нетерпеливый, disrespectful - неуважительный и т.п.), но они в английском не являются отрицанием типа никогда, ничего, никто. Вот здесь еще про эти префиксы: http://www.study.ru/support/lib/42.html

2 года назад

rdhQ5

Объясните почему используется are???

1 месяц назад

QurtQurt
QurtQurt

Вы неплохой человек. - Why not?

1 месяц назад