"Vous avez une lettre."

Перевод:У вас есть письмо.

2 года назад

11 комментариев


way32123

Чем отличается avez от avons

2 года назад

2E3S

vous avez (имеете), nous avons (имеем)

2 года назад

orang4

Пожалуйста скажите как это переводится?Заранее спасибо.

2 года назад

Notia41289

У вас есть письмо. Дословно: вы имеете письмо.

2 года назад

VitaMish

"дословный" перевод - отмечает как ошибочный :-(

2 года назад

Notia41289

Вы имеете письмо - согласитесь, звучит не очень. Русский человек так никогда не скажет.

2 года назад

lesson1292640

если "вам письмо", то значит Вам его предлагают. А если "у вас письмо", то значит оно уже у Вас в руках)

2 года назад

kata595

устойчивое "вам письмо" разве не годится?

2 года назад

R8BF

Подскажите, когда ставится une, а когда un?

1 год назад

pSHV7

Une для женского рода, un для мужского

10 месяцев назад

Evgeniia795730

Код клуба: SPNWA3 приглашаю

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.