"Vous avez une lettre."

Перевод:У вас есть письмо.

February 29, 2016

9 комментариев


way32123

Чем отличается avez от avons


PachaTchernof

Разные формы глагола avoir:

nous avons... → у нас есть...
vous avez... → у вас есть...


lesson1292640

если "вам письмо", то значит Вам его предлагают. А если "у вас письмо", то значит оно уже у Вас в руках)


Helene865023

" У вас"т. е. нам неизвестно, что это за письмо. Чаще всего, после глагола "иметь" употребляется неопределённый артикль.


R8BF

Подскажите, когда ставится une, а когда un?


pSHV7

Une для женского рода, un для мужского


X7Y14

Но почему в некоторых случаях нужно ставить место une - la место un - le, я понимаю что нужно для кого ставить но почему их 4 в каких случаях une в каких la если допустим говорим про женский род


kata595

устойчивое "вам письмо" разве не годится?


PachaTchernof

Я сказал бы, что по-французски это было бы так: «Une lettre à vous».

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.