1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous avez une lettre."

"Vous avez une lettre."

Перевод:У вас есть письмо.

February 29, 2016

10 комментариев


way32123

Чем отличается avez от avons


PachaTchernof

Это разные формы одного глагола être. Вот спряжения с переводами:

французский русский
nous avons... у нас есть...
vous avez... у вас есть...

lesson1292640

если "вам письмо", то значит Вам его предлагают. А если "у вас письмо", то значит оно уже у Вас в руках)


R8BF

Подскажите, когда ставится une, а когда un?


pSHV7

Une для женского рода, un для мужского


kata595

устойчивое "вам письмо" разве не годится?


PachaTchernof

Я сказал бы, что по-французски это было бы так: «Une lettre à vous».


mama_razzi

Снова в мужской озвучке lettre звучит, как [летрО]


PachaTchernof

Вот это то, что вы слышите с одним словом в одном предложении, оно будет повторяться во всех озвучках с этим словом. Озвучки же автоматически генерируется, это не живой человек, который делает запись каждого предложения по отдельности.

И строго говоря, такое произношение не является ошибкой, потому что некоторые французы так действительно говорят, и похоже, что наш мужской голос был сделан с одного или группы таких французов :-)


mama_razzi

Спасибо, понятно.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.