"Elle n'a plus de lait."

Перевод:У неё больше нет молока.

February 29, 2016

7 комментариев


barhole

У нее нет больше молока-тоже верно


GoXLd

Сообщить о проблеме - Мой ответ должен быть принят


Krapka2

А почему de lait, а не du lait?


zeezbek

В отрицаниях частичные артикли меняются на de и d' https://french.kwiziq.com/revision/grammar/the-partitive-article-in-negative-sentences


BenYoung84

Обычно вы можете ожидать de после plus, pas, beaucoup, и. т. д.


Sawka748118

C'est insupportable d'entendre plus au lieu plu


C00o1

Слово молока вообще не звучит

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.