"Elle n'a plus de lait."

Перевод:У неё больше нет молока.

February 29, 2016

5 комментариев


barhole

У нее нет больше молока-тоже верно

February 29, 2016

GoXLd

Сообщить о проблеме - Мой ответ должен быть принят

March 19, 2016

Krapka2

А почему de lait, а не du lait?

January 14, 2018

AssIsBack

В отрицаниях частичные артикли меняются на de и d' https://french.kwiziq.com/revision/grammar/the-partitive-article-in-negative-sentences

February 10, 2019

BenYoung84

Обычно вы можете ожидать de после plus, pas, beaucoup, и. т. д.

September 24, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.