"Еда"

Перевод:Un repas

2 года назад

8 комментариев


0QsW1

Какая разница м/у "le repas" и "la noirriture" ?

2 года назад

KKTY11

La noiriture ни разу не упомянулось в уроках! При этом, когда я несколько дней назад ответила noiriture, мне не защитали правильный ответ.

1 год назад

uaxp

Почему нельзя Les repas? Слово еда можно перевести в ед.ч и во мн.ч.

2 года назад

Aida581011

Почему "1 repas"??странно...

2 года назад

G7tx2

Why after update i cant hear the word if i press on it as it used to be? Its not good :-/

1 год назад

J1qA2
J1qA2

Почему когда я написала "le repas", написали что правильно "la noirniture", а второй раз, сказали что правильно "le repas"?

1 год назад

Notes14

Почему нельзя Du repas? DU -перед не исчисляемыми существительными, мужского рода. Или я ошибаюсь?! Спасибо!

2 года назад

OlgaLosDesign

Верно, артикль "Du" ставится перед не исчисляемыми существительными мужского рода, но во французском языке слово "Repas" является исчисляемым, так как "еда" - не единственный перевод это слова, оно еще употребляется в значении "прием пищи" = действие, которое можно посчитать. Действительно можно запутаться, поэтому просто нужно запомнить

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.