"Elle venait seule."

Перевод:Она приходила одна.

February 29, 2016

8 комментариев


voevodsky

Мне тоже кажется, что приходила здесь лучше


xqcE3

Она пришла - elle est venue (passé composé) Она приходила - elle venait (imparfait) Ошибка в приложении, неверный перевод


[отключённый пользователь]

    Или даже "шла".


GSergivs

    Нет. Всё же приходила, т.к. глагол venir обозначает "приходить", а не "идти".


A6Mt

    Venait- пришла или приходила


SergePCD

    Она пришла сама - не подходит?


Menelion

    Нет, это будет Elle est venue elle-même.


Vladimir258

    Аудио файл можно еще перевести как Elles venaient... - "они приходили". Звучит так же.

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.