"Elle venait seule."

Перевод:Она приходила одна.

February 29, 2016

8 комментариев


voevodsky

Мне тоже кажется, что приходила здесь лучше

March 20, 2016

xqcE3

Она пришла - elle est venue (passé composé) Она приходила - elle venait (imparfait) Ошибка в приложении, неверный перевод

May 17, 2016

Kelirya

Или даже "шла".

June 23, 2016

GSergivs

Нет. Всё же приходила, т.к. глагол venir обозначает "приходить", а не "идти".

April 15, 2017

A6Mt

Venait- пришла или приходила

February 29, 2016

SergePCD

Она пришла сама - не подходит?

May 8, 2016

Menelion

Нет, это будет Elle est venue elle-même.

January 23, 2017

Vladimir258

Аудио файл можно еще перевести как Elles venaient... - "они приходили". Звучит так же.

November 29, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.