Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Elle venait seule."

Перевод:Она приходила одна.

2 года назад

8 комментариев


voevodsky

Мне тоже кажется, что приходила здесь лучше

2 года назад

xqcE3

Она пришла - elle est venue (passé composé) Она приходила - elle venait (imparfait) Ошибка в приложении, неверный перевод

2 года назад

Kiryo
Kiryo

Или даже "шла".

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Нет. Всё же приходила, т.к. глагол venir обозначает "приходить", а не "идти".

1 год назад

A6Mt
A6Mt

Venait- пришла или приходила

2 года назад

SergePCD
SergePCD

Она пришла сама - не подходит?

2 года назад

Menelion
Menelion

Нет, это будет Elle est venue elle-même.

1 год назад

Vladimir258

Аудио файл можно еще перевести как Elles venaient... - "они приходили". Звучит так же.

10 месяцев назад