Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Но я должен был делать это каждый день."

Перевод:Mais je devais le faire tous les jours.

2 года назад

3 комментария


A6Mt
A6Mt

Каждый день-почеу не chaque jour

2 года назад

LarissaPol15

примечание касательно le: Если прямое дополнение выражено существительным с определённым артиклем (l’article défini), указательным (les adjectifs démonstratifs), именем собственным (le nom propre) или притяжательным местоимением (les adjectifs possessifs), то такое прямое дополнение заменяется местоимениями «le», «la», «les», «l’».

1 год назад

LarissaPol15

это синонимы, вот поясняющий пример из английского: everyday = tous les jours every day = chaque jour . tous les jours - в смысле ежедневно - всегда chaque jour - каждый день

1 год назад