"Но я должен был делать это каждый день."

Перевод:Mais je devais le faire tous les jours.

February 29, 2016

3 комментария


A6Mt

Каждый день-почеу не chaque jour

February 29, 2016

LarissaPol15

это синонимы, вот поясняющий пример из английского: everyday = tous les jours every day = chaque jour . tous les jours - в смысле ежедневно - всегда chaque jour - каждый день

July 24, 2017

LarissaPol15

примечание касательно le: Если прямое дополнение выражено существительным с определённым артиклем (l’article défini), указательным (les adjectifs démonstratifs), именем собственным (le nom propre) или притяжательным местоимением (les adjectifs possessifs), то такое прямое дополнение заменяется местоимениями «le», «la», «les», «l’».

July 24, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.