1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Even my children are there."

"Even my children are there."

Перевод:Даже мои дети там.

February 29, 2016

13 комментариев


english203949

There- там here- здесь. Постоянно путаю...


IraSmirnov2

Вы не одиноки.


geUw3

Даже мои дети находятся там Почему это не верно?


kim1947

Почему не принят мой ответ: Даже мои дети находятся там ?


ludamazane

Может ли even стоять после are тут? Или фиксированный порядок


Willow-Twig

Но в русском же будет разница, где поставить слово даже. Что бы было понятнее возьмём другой пример, где в предложении есть глагол: 1. Даже мои дети ходили на концерт вчера. 2. Мои дети даже ходили на концерт вчера. 3. Мои дети ходили даже на концерт вчера. 4. Мои дети ходили на концерт даже вчера. Ведь у этих предложений разные значения, потому что даже относится к разным словам. В этом английском предложении even относится к детям. Если поставить его к другим словам слысл изменится.


Lip48

Не принял ответ : даже мои дети находятся там


bSmH146444

Не было варианта "там", поэтому не вышло правильно ответить


B5JQ

Подскажите пожалуйста когда я уже выеду на рейтинг!!!!


B5JQ

Вы уже разобрались


Lana_Lana4ka

Мой ответ: "Даже мои дети находятся там", - засчитал, как не верный.


vera150822

я извиняюсь но я не поняла почему are?


Willow-Twig

Вам нужно выучить склонение глагола to be (быть). В русском в настоящем времени глагол "быть" как правило не употребляется: 1. Я ученик. 2. Моя машина быстрая. 3. Он в школе. Тогда как в в прошлом и будущем присутствует: 1. Я был учеником. 3. Он будет в школе. В английском употребляется всегда. Склоняется так в настоящем: I am, you are, he (she, it) is, we are, they are. Так как дети это они (they), поэтому и are.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.