"Tumangescommeuncochon."

Перевод:Ты ешь как свинья.

2 года назад

24 комментария


mary.the.box

Когда я писала это предложение злостно чавкала бутербродиком. Спасибо за замечание! :D

2 года назад

Fatima253260

Меня такой смех разобрал- я пыталась не рассыпать крошки от круассана, а они везде!))))

2 года назад

Ierikel
Ierikel

Теперь я знаю первое ругательство на французском! Отлично :))

2 года назад

karlson20
karlson20

Есть специальная подборка ругательств на французском в интернете. Ссылку не выкладываю, так-как здесь много детей.

2 года назад

Blackhawk36975

Зато как легко такие фразы запоминаются)))))

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Дурное дело - нехитрое ).

2 года назад

maxmrfat

А вот и первое реально употребляемое выражение!

2 года назад

Gugunava
Gugunava

Забавно. Если в ответе написать кабан, хряк или хрюшка, то в правильном ответе выдается свинья, а вот если напишешь «боров», то правильный ответ — поросенок!

1 год назад

Gugunava
Gugunava

А если написать «чавкаешь, как свинья», то в правильном ответе выдается "кушаешь, как свинья»))

1 год назад

SergeyMash1

Супер...

1 год назад

Gugunava
Gugunava

Дается перевод «Ты ешь, как поросенок», но в других фразах cochon — свинья. Неужели это одно и то же? А самец свиньи тоже cochon? Я написал боров в ответе — сочли за ошибку))

1 год назад

Greeegor
Greeegor

Значит, французский боров не свинячит. Только свинья и поросяты ))

1 год назад

Nina_Norm

ешь как свинья? по русски звучит грубо, не вежливо. а по французски?

2 года назад

EvgenyVakulenko

Если сказать девушке на свидании, то можно ее поразить. Главное, чтобы французский не знала.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Языки похожи в данном случае. По-французски это тоже некомплемент.

НО не забывайте, что очень важна интонация, с которой произносится то, что говорится. Можно ведь и так сказать самое "нежное" слово, что мало не покажется ).

1 год назад

Gorba0
Gorba0

Это скорее говорится ребёнку

1 год назад

SergeyMash1

По-французски - лучше попробовать на практике...

1 год назад

sandra_bellini

А как будет ''Ты ведешь себя как свинья'' ?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Tu te conduis comme un cochon. / Quel cochon !

1 год назад

sandra_bellini

Спасибо))

1 год назад

TerekhovAn
TerekhovAn

Надо запомнить фразу

1 год назад

anna908434

Не ожидала.

3 месяца назад

ArinaAksen1

Отлично. Пополнили лексикон

2 года назад

SucreMusic

Я так полагаю стоит дополнить дуолинго +18)))

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.