"Tu manges comme un cochon."

Перевод:Ты ешь как свинья.

February 29, 2016

22 комментария


lovvur

Когда я писала это предложение злостно чавкала бутербродиком. Спасибо за замечание! :D

February 29, 2016

Fatima253260

Меня такой смех разобрал- я пыталась не рассыпать крошки от круассана, а они везде!))))

April 18, 2016

Ierikel

Теперь я знаю первое ругательство на французском! Отлично :))

March 28, 2016

karlson20

Есть специальная подборка ругательств на французском в интернете. Ссылку не выкладываю, так-как здесь много детей.

April 19, 2016

Blackhawk36975

Зато как легко такие фразы запоминаются)))))

May 21, 2016

GSergivs

Дурное дело - нехитрое ).

October 31, 2016

miaou-meow

бо́льшая часть изучающих данный вопрос как раз дети. взрослому человеку осознанно изучающему язык эта информация вообще безразлична, пока сама в речи не начнет попадаться. а еще дети умеют искать в интернете, и если им надо, они все сами найдут, а пока искать будут еще и прно глянут, не дома, так у друзей. люди, более-менее знающие базовую биологию знают что такое половое созревание и как рано на самом деле оно наступает. дети не только визуально быстро растут. не стоит их недооценивать или приравнивать к одноклеточным организмам.

September 14, 2019

maxmrfat

А вот и первое реально употребляемое выражение!

April 26, 2016

Gugunava

Забавно. Если в ответе написать кабан, хряк или хрюшка, то в правильном ответе выдается свинья, а вот если напишешь «боров», то правильный ответ — поросенок!

March 3, 2017

Gugunava

А если написать «чавкаешь, как свинья», то в правильном ответе выдается "кушаешь, как свинья»))

March 3, 2017

SergeyMash1

Супер...

July 30, 2017

Gugunava

Дается перевод «Ты ешь, как поросенок», но в других фразах cochon — свинья. Неужели это одно и то же? А самец свиньи тоже cochon? Я написал боров в ответе — сочли за ошибку))

March 3, 2017

Greeegor

Значит, французский боров не свинячит. Только свинья и поросяты ))

November 22, 2017

Nina_Norm

ешь как свинья? по русски звучит грубо, не вежливо. а по французски?

September 13, 2016

EvgenyVakulenko

Если сказать девушке на свидании, то можно ее поразить. Главное, чтобы французский не знала.

December 8, 2016

GSergivs

Языки похожи в данном случае. По-французски это тоже некомплемент.

НО не забывайте, что очень важна интонация, с которой произносится то, что говорится. Можно ведь и так сказать самое "нежное" слово, что мало не покажется ).

December 30, 2016

SergeyMash1

По-французски - лучше попробовать на практике...

July 30, 2017

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Это скорее говорится ребёнку

March 15, 2017

brightspotligh

Отлично. Пополнили лексикон

July 7, 2016

sandra_bellini

А как будет ''Ты ведешь себя как свинья'' ?

January 12, 2017

GSergivs

Tu te conduis comme un cochon. / Quel cochon !

January 12, 2017

sandra_bellini

Спасибо))

January 12, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.