1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu manges comme un cochon."

"Tu manges comme un cochon."

Перевод:Ты ешь как свинья.

February 29, 2016

32 комментария


lovvur

Когда я писала это предложение злостно чавкала бутербродиком. Спасибо за замечание! :D


Fatima253260

Меня такой смех разобрал- я пыталась не рассыпать крошки от круассана, а они везде!))))


Ierikel

Теперь я знаю первое ругательство на французском! Отлично :))


karlson20

Есть специальная подборка ругательств на французском в интернете. Ссылку не выкладываю, так-как здесь много детей.


Blackhawk36975

Зато как легко такие фразы запоминаются)))))


GSergivs

Дурное дело - нехитрое ).


miaou-meow

бо́льшая часть изучающих данный вопрос как раз дети. взрослому человеку осознанно изучающему язык эта информация вообще безразлична, пока сама в речи не начнет попадаться. а еще дети умеют искать в интернете, и если им надо, они все сами найдут, а пока искать будут еще и прно глянут, не дома, так у друзей. люди, более-менее знающие базовую биологию знают что такое половое созревание и как рано на самом деле оно наступает. дети не только визуально быстро растут. не стоит их недооценивать или приравнивать к одноклеточным организмам.


dxi03

Говори за себя!!!


maxmrfat

А вот и первое реально употребляемое выражение!


Gugunava

Забавно. Если в ответе написать кабан, хряк или хрюшка, то в правильном ответе выдается свинья, а вот если напишешь «боров», то правильный ответ — поросенок!


Gugunava

А если написать «чавкаешь, как свинья», то в правильном ответе выдается "кушаешь, как свинья»))


Gugunava

Дается перевод «Ты ешь, как поросенок», но в других фразах cochon — свинья. Неужели это одно и то же? А самец свиньи тоже cochon? Я написал боров в ответе — сочли за ошибку))


Greeegor

Значит, французский боров не свинячит. Только свинья и поросяты ))


Kseniya76

Боров - кастрированный хряк.


brightspotligh

Отлично. Пополнили лексикон


dxi03

Mersi з то что зделали замечание и я успела прибрать крошки в зале (хотя нужно на кухне) до приходу родителей. Только как мой планшет об етом узнал


Nina_Norm

ешь как свинья? по русски звучит грубо, не вежливо. а по французски?


GSergivs

Языки похожи в данном случае. По-французски это тоже некомплемент.

НО не забывайте, что очень важна интонация, с которой произносится то, что говорится. Можно ведь и так сказать самое "нежное" слово, что мало не покажется ).


SergeyMash1

По-французски - лучше попробовать на практике...


tu.8zPhLoFeLo2sQ

Это скорее говорится ребёнку


sandra_bellini

А как будет ''Ты ведешь себя как свинья'' ?


GSergivs

Tu te conduis comme un cochon. / Quel cochon !


TerekhovAn

Надо запомнить фразу


andreybotanic

Уж не знаю, кто придумывает задания, но за это - огромный респект! Посмеялся от души))


waterstupid

Ахппхпхппхр


anna908434

Не ожидала.


dxi03

Не ожыдали такое придложение? :)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.